Новости

CNN отвоевал свою долю

CNN отвоевал свою долюВозрождение американского телеканала CNN пришлось на год, когда США готовятся к выборам нового президента. Впервые за последние семь лет CNN сумел по зрительской доле опередить своего главного конкурента Fox News.
Ушли в прошлое времена падения прибылей и сокращения доли на рынке. CNN вернулся на медийную авансцену благодаря тому, что всегда умел делать лучше всего, - продавать новости.

Нынешней весной, впервые с 2001 года, CNN смог по количеству зрителей обойти своего основного соперника Fox News Channel: в апреле аудитория CNN достигла почти 62 млн человек, тогда как у Fox она составила всего 50 млн зрителей. Для CNN это означает рост его доли по сравнению с прошлым годом на 17%. «CNN значительно превзошел все другие телеканалы по качеству своих передач по предвыборной тематике», - отметил профессор кафедры журналистики Колумбийского университета в Нью-Йорке Джо Катберт.

А вот входящий в состав News Corporation медиамагната Руперта Мердока канал Fox News, напротив, вместо всестороннего объективного информирования о ходе предвыборной борьбы занимается однобокой пропагандой позиции нынешнего правительства США. Экономисты доказали, что, если бы не поддержка Fox News, Джорджу Бушу вряд ли удалось бы выиграть президентскую гонку 2000 года. Этот телеканал однозначно выступает в поддержку правого крыла республиканцев, считает и профессор Катберт: «Fox скорее можно назвать адвокатом правительства Буша, нежели информационным телеканалом. Сейчас политический корабль тонет, а вместе с ним ко дну идет и Fox».

Проработавший в CNN 20 лет Джонатан Манн вспоминает, что когда-то «CNN был крошечным, с маленьким бюджетом и минимальными возможностями». Сейчас модератору 47 лет, а начинал он европейским корреспондентом CNN в Париже, рассказывал зрителям о падении Берлинской стены и крушении коммунизма в Восточной Европе. «Тогда мы впервые попробовали работать совершенно по-новому: передавать новости круглые сутки». Естественно, появились подражатели, которые превратились затем и в серьезных конкурентов: Fox News и MSNBC в США, а также BBC World, Sky News, N-TV, N24 и другие каналы в Европе. Сегодня только в Индии существует более 25 новостных телеканалов. «CNN продает некий продукт, сырье, - поясняет Джонатан Манн, - и это сырье называется информацией».

В конце 90-х годов CNN сократил объем политических новостей и стал выпускать все большее количество ток-шоу. В результате в период с 2000 по 2003 год зрительская доля и прибыли упали, и материнский концерн Time Warner задумался о слиянии CNN с телевизионным гигантом ABC, а возможно, и вообще о продаже CNN. The New York Times писала тогда о «кризисе идентичности» в CNN. «Попытки конкурентов имитировать друг друга - показатель нездоровья, - отмечает профессор Катберт. - Здоровая конкуренция заключается в том, чтобы соперники противоборствовали, отличались друг от друга».

В конце концов руководство CNN опомнилось и вернулось к тому, чем всегда отличался и в чем традиционно был силен этот канал. «Это новости в комбинации с инновациями и новейшими технологиями», - говорит руководитель отдела политики в CNN Дэвид Борман. Успех себя ждать не заставил. И хотя Time Warner финансовых показателей CNN не публикует, однако, если верить The New York Times, рост выручки легендарного телеканала составил начиная с 2004 года примерно 20%.

Между тем империя CNN состоит нынче не только из одного телевидения. В нее входят еще CNN Radio и CNN Mobile (программа новостей для мобильных телефонов), а также новостной портал CNN.com, который является мировым лидером по посещаемости среди своих аналогов. Различными службами телеканала пользуются 2 млрд зрителей в 200 странах нашей планеты. В 40 его представительствах по всему миру занято 4 тыс. сотрудников.

Катя Риддербуш
rbcdaily.ru

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация