Новости

"Коллекция вин" пойдет на окраины Москвы

"Коллекция вин" пойдет на окраины МосквыВладельцы сети «Азбука вкуса» намерены развить новую для себя концепцию розничной торговли - сеть винных магазинов «Андрэ». До конца 2008 года компания намерена обзавестись десятью магазинами в Москве. Инвестиции в открытие одной точки достигнут 100 тыс.
При этом эксперты говорят, что такой формат может быть неоднозначно встречен рынком.

«Коллекция вин» - сеть винных бутиков, первый из которых был открыт в 1998 году на Кутузовском проспекте. Сейчас сеть состоит из семи собственных бутиков в Москве и пяти франчайзинговых в регионах. «Коллекция вин» входит в структуру холдинга «Городской супермаркет», в который также входят премиум-супермаркеты «Азбука вкуса», музыкальные бутики «Деликатесы стерео» и производственная компания «Дело вкуса». Оборот «Коллекции вин» в 2007 году, по данным компании, составил около 13 млн долл.

О создании новой сети винных магазинов РБК daily рассказал один из дистрибьюторов, работающих с «Коллекцией вин». По его словам, представители компании уже начали вести переговоры с потенциальными поставщиками. Информацию о новом проекте также подтвердил генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. Он сообщил, что развивать сеть «Андрэ» будет команда менеджеров, управляющая «Коллекцией вин».

Генеральный директор сети винных бутиков «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе рассказал РБК daily, что в течение 2008 года в Москве планируется открыть порядка десяти магазинов. Проект также будет развиваться за счет франшизы, и первый франчайзи появится в июне в Великом Новгороде. «Первый московский магазин будет открыт на Варшавском шоссе ориентировочно в конце этого лета. Там уже ведутся работы», - добавил г-н Ткемаладзе.

Компания будет выбирать локации в так называемых спальных районах столицы, где невелико присутствие магазинов подобного формата, пояснил он. Торговые точки будут позиционироваться как магазины у дома, в которых можно найти недорогой качественный алкоголь, а также сопутствующие товары - кондитерские изделия и бакалею. По словам г-на Ткемаладзе, в магазинах будут преобладать вина стоимостью около 300 руб. за бутылку, а средний чек должен составлять 500-800 руб. Инвестиции в открытие одной точки площадью 50-100 кв. м участники рынка оценивают в 50-100 тыс. долл., оборот одного магазина составит около 500 тыс. долл., а рентабельность в первый год работы - не менее 10%.

Многие дистрибьюторы алкогольной продукции слышали о новом проекте. «Мы рассматриваем варианты сотрудничества с этой сетью», - сообщил один из импортеров алкоголя. Предложение получила и компания «Ай-си-Эс», дистрибьютор кондитерских изделий. «Сейчас мы ведем переговоры с этой сетью о заключении контракта на поставки кондитерских изделий и бакалеи», - сообщил РБК daily коммерческий директор компании Алексей Ражба. «Если нам поступит предложение от компании, мы будем его рассматривать - мы заинтересованы в расширении системы дистрибуции», - заявил руководитель пресс-службы «Балтики» Алексей Кедрин.

Участники рынка розничной торговли неоднозначно отнеслись к инициативе компании. В таком формате на рынке работает только сеть магазинов «Ароматный мир», но при этом во всех продуктовых магазинах существует алкогольная секция. «Магазины у дома на 95% удовлетворяют потребности покупателей в спиртных напитках», - считает генеральный директор компании «Виктория» Николай Власенко. Однако, по его словам, нельзя исключать возможности ввода ограничений на торговлю алкогольными напитками для обычных продуктовых супермаркетов. В этом случае на рынке может появиться много сетей, подобных «Андрэ».

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация