За мобильное ТВ Sony Pictures заплатит Honda
«Minisode Network, которая была создана в качестве нового и интересного способа предоставления нашей библиотеки цифрового медиа, стала моментально популярной как среди пользователей, так и среди рекламодателей», - говорит Эрик Бергер (Eric Berger), вице-президент по мобильными развлечениям SPT. - «Мы очень рады, что нас поддерживают два таких крупных бренда - Sprint, являющийся лидером в области мобильного видео, и Honda, которая расширяет свое сотрудничество с нами одновременно с распространением сети на различные новые платформы».
Реклама компании Honda будет представлена в двух формах - в виде 15-секундного ролика перед просмотром видео и в виде баннерной рекламы Honda на WAP-сайте со ссылкой на сайт компании. Потребители смогут перейти на специально созданную «входную страницу», на которой можно скачать бесплатные красочные обои.
«Мы рады тому, что сегодня можем расширить успешную программу Minisode Network, которая теперь переходит на мобильную платформу», - говорит Дженни Ховелл (Jenny Howell), менеджер по интерактивному маркетингу в American Honda Motor Co.
23.05.2008
Комментарии
Написать комментарий