BBDO знает, чем мужчина отличается от обезьяны
Отличная идея для рекламы бритвы, а главное, просто великолепная ее визуализация. Мужчины на принтах действительно похожи на изображенных рядом приматов. Поневоле начинаешь вспоминать лица знакомых любителей трехдневной щетины и пытаешься сравнивать их с какими-нибудь обезьянами. И даже неплохо получается.
Интересно, а в США такую рекламную кампанию бы разрешили? Или оскорбленные представители сильного пола срочно подали бы в суд на производителе бритвы Braun? Как бы там ни было, плакаты немецкие, а в Германии граждане не все принимают на свой счет.
Компания: Braun
Бренд: Braun
Название: Evolution
Агентство: BBDO Duesseldorf
Страна: Германия
23.05.2008
Комментарии
Написать комментарий