BBDO знает, чем мужчина отличается от обезьяныДата публикации: 23.05.2008 Раздел: Креатив  Эволюция, господа, происходит по утрам, да и то не каждый день. Причем, скорее всего, заметна она в основном только женщинам. Ведь далеко не каждый мужчина считает, что надо бриться ежедневно, вот и ходят среди нас особи, сильно напоминающие обезьян. И ведь обижаются, когда им об этом говорят! Отличная идея для рекламы бритвы, а главное, просто великолепная ее визуализация. Мужчины на принтах действительно похожи на изображенных рядом приматов. Поневоле начинаешь вспоминать лица знакомых любителей трехдневной щетины и пытаешься сравнивать их с какими-нибудь обезьянами. И даже неплохо получается. Интересно, а в США такую рекламную кампанию бы разрешили? Или оскорбленные представители сильного пола срочно подали бы в суд на производителе бритвы Braun? Как бы там ни было, плакаты немецкие, а в Германии граждане не все принимают на свой счет. 


Компания: Braun Бренд: Braun Название: Evolution Агентство: BBDO Duesseldorf Страна: Германия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61794.htm |