В России и Украине за вредность выдают "Простоквашино"
Теперь он живет в реальном мире, общается с домочадцами и «собственнолапно» наливает молоко.
Ролики создавались на основе нового позиционирования: в семье, где употребляют продукты «Простоквашино», царят настоящие, живые отношения - любовь, взаимопонимание, юмор. Было решено отойти от прямого подражания известному мультику и оставить только Матроскина как активного действующего персонажа и члена семьи. Ролики ориентированы на современные семьи, в которых происходят узнаваемые и близкие каждому смешные ситуации. Ситуации завязаны на продукте и Матроскин является их неизменным участником.
Истории про «нашего» кота снимал «не наш» режиссер - американец Дэвид Инкорвая (David Incorvaia). Это его вторая работа для «Юнимилк» и одна из многих работ для Украины и России.
Данные работы - начало большой серии, которая будет выходить в Росси и адаптироваться для Украины.
Посмотреть ролик "Простоквашино" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Простоквашино 2" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Директор по маркетингу (Украина): Максим Кучко
Директор по маркетингу (Россия): Андрей Ферцев
Бренд менеджер (Россия): Николай Хренков
Бренд менеджер (Украина): Татьяна Белощицкая
География: Россия, Украина
Рекламное агентства: Максима Киев
Client service director: Надежда Андрианова
Senior account manager: Лера Евлантьева
Account executive: Аня Плотникова
Creative Director: Дмитрий Самсонов
Senior Copywriter: Наталия Нелипа
Art Directors: Настя Роганова, Таня Кириченко
Production Company: Evolution Film
Director: David Incorvaia
Producer: Юлиан Улыбин
Animator: Владимир Поспелов
23.05.2008
Комментарии
Написать комментарий