В России и Украине за вредность выдают "Простоквашино"Дата публикации: 23.05.2008 Раздел: Креатив В эфиры двух стран вышли 2 ролика, созданные РА «Максима Киев» для ТМ «Простоквашино». Ролики 30" и 15" - это две разные истории про жизнь современной семьи, в составе которой - настоящий кот Матроскин, любитель продуктов «Простоквашино» и, по совместительству, лицо бренда. Теперь он живет в реальном мире, общается с домочадцами и «собственнолапно» наливает молоко. Ролики создавались на основе нового позиционирования: в семье, где употребляют продукты «Простоквашино», царят настоящие, живые отношения - любовь, взаимопонимание, юмор. Было решено отойти от прямого подражания известному мультику и оставить только Матроскина как активного действующего персонажа и члена семьи. Ролики ориентированы на современные семьи, в которых происходят узнаваемые и близкие каждому смешные ситуации. Ситуации завязаны на продукте и Матроскин является их неизменным участником. Истории про «нашего» кота снимал «не наш» режиссер - американец Дэвид Инкорвая (David Incorvaia). Это его вторая работа для «Юнимилк» и одна из многих работ для Украины и России. Данные работы - начало большой серии, которая будет выходить в Росси и адаптироваться для Украины. Посмотреть ролик "Простоквашино" (1.1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Простоквашино 2" (0.6 Мб) Скачать ролик Директор по маркетингу (Украина): Максим Кучко Директор по маркетингу (Россия): Андрей Ферцев Бренд менеджер (Россия): Николай Хренков Бренд менеджер (Украина): Татьяна Белощицкая География: Россия, Украина Рекламное агентства: Максима Киев Client service director: Надежда Андрианова Senior account manager: Лера Евлантьева Account executive: Аня Плотникова Creative Director: Дмитрий Самсонов Senior Copywriter: Наталия Нелипа Art Directors: Настя Роганова, Таня Кириченко Production Company: Evolution Film Director: David Incorvaia Producer: Юлиан Улыбин Animator: Владимир Поспелов Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61793.htm |