Новости

WPP усилил Ogilvy Group

WPP усилил Ogilvy Group

Холдинг WPP продолжает экспансию в России. Агентство «7» (ГК Progression) и международная сеть Ogilvy Group (WPP Group) объявили о заключении договора о сотрудничестве. В перспективе руководство Ogilvy Group рассматривает возможность покупки акций field-агентства Ирины Васениной.

Как стало известно РБК daily, по условиям договора агентство «7» становится частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером и предоставляя клиентам группы услуги в области полевого и трейд-маркетинга. «7» также получит доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе международной сети. Компания, созданная в результате реструктуризации региональной сети RMD, уже имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на рынок СНГ. В клиентском портфеле агентства Альфа-банк, Kimberly Clark, Microsoft, BAT и др. По словам Джо Натта, гендиректора Ogilvy Russia, это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг, которая позволит усилить BTL-направление Ogilvy.

В 2007 году был анонсирован выход на российский рынок агентства 141 Worldwide (WPP Group), профиль которого схож со специализацией «7». «Мы не планируем открывать 141 Worldwide в России, - прокомментировал эту ситуацию Джо Натт. - В 2007 году в большинстве стран мира офисы 141 Worldwide сменили свое название на OgilvyAction. И теперь «141» осталось лишь в нескольких странах Европы и Азии. Специализацией российского OgilvyAction является ритейл-маркетинг, промоушен и маркетинг в местах продаж. Поэтому партнерство с агентством «7» и другими активами, которые принадлежат Ирине Васениной и работают в нашем секторе рекламного бизнеса, очень важно для нас».

По словам Джо Натта, у его компании нет планов покупки акций компании Progression. «Но сейчас мы исследуем возможности покупки акций «7». Если акции будут приобретены, то сделает это не WPP, а Ogilvy Group и не единовременно, а в течение нескольких лет», - уточнил он.

Напомним, что в январе холдинг WPP стал 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Как отмечают участники рынка, стратегия WPP состоит в том, чтобы доводить свои доли в компаниях, представляющих ее интересы в России, до 100%, поскольку группа намерена резко увеличить российскую выручку. Как заявил в прошлогоднем октябрьском интервью The Wall Street Journal управляющий директор WPP Мартин Соррелл, к 2012 году холдинг намерен зарабатывать в России 500 млн долл. в год.

ИРИНА ПУСТОВИТ
ADWORKER.RU

22.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация