Объем рынка постельного белья оценивается экспертами в 40-50 млн комплектов в год
Важной отличительной особенностью российских производителей постельного белья является выстраивание вертикальной интеграции производства, которая позволяет получить гарантии того, что сырье будет поставлено вовремя и качественно переработано.
К такому выводу пришли аналитики МА Step by Step в ходе изучения российского рынка постельного белья.
Планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка постельного белья. Очевидно, что увеличивать свою долю предприятия намерены за счет вытеснения конкурентов - в первую очередь импортной продукции и продукции небольших предприятий.
До недавнего времени на российском рынке преобладала немарочная продукция. Однако сейчас начинается период развития «новых» отечественных брендов, а также появления на рынке узнаваемых иностранных брендов.
Объем рынка в натуральном выражении оценивается экспертами в 40-50 млн комплектов в год. По различным оценкам объем рынка в стоимостном выражении составляет от $500 млн до $2,5 млрд без учета сопутствующих сегментов - покрывал, полотенец и т.п. Темпы роста рынка составляют примерно 15-20% в год.
Отечественные производители вырабатывают совершенно разные стратегии своего развития. Однако оценить эффективность выбранных стратегий можно будет лишь на этапе насыщения рынка.
Количество потенциальных потребителей продукции рынка может быть оценено по данным о количестве домохозяйств в России, которых насчитывается около 50 млн. Каждое из них насчитывает от двух до шести комплектов белья.
22.05.2008
Комментарии
Написать комментарий