Успехи футбольной команды Ирака используются в предвыборной кампании в США
В новом рекламном предвыборном ролике Республиканской партии США говорится, что в 1972 году в мире было 40 демократических стран, сегодня их 120. В нынешней Олимпиаде участвуют еще две свободные страны, а в мире стало на два террористических режима меньше. В рекламном ролике показаны флаги Афганистана и Ирака и конкретно говорится об Играх в Афинах. Между тем МОК пристально следит за контекстом, в котором упоминается Олимпиада, и используются ее символы, поскольку понимает их силу. Пример тому - олимпийский комплекс в Афинах.
В отличие от других спортивных состязаний, во время которых спортивная арена и залы пестрят рекламой и именами спонсоров, в афинском комплексе видна лишь олимпийская символика. Тем не менее Катерина Папатанисиу из афинского филиала организации "Республиканцы за рубежом" утверждает, что реклама, которая использована в предвыборной кампании президента Буша, не нарушает никаких правил. По ее словам, лишь политические оппоненты республиканцев утверждают, что реклама в предвыборной кампании Буша неэтична.
В настоящий момент этот вопрос обсуждается между Олимпийским комитетом США и организаторами кампании нынешнего американского президента. Они обсуждают, не является ли реклама кампании Буша-Чейни нарушением олимпийского устава. В то же время американцев весьма больно задела реакция тренера иракской футбольной команды Аднана Хамджи на заявление о том, что Ирак теперь свободен. Он подчеркнул, что о свободе говорить пока рано: страна оккупирована, и иракцы переживают настоящую трагедию. Все разговоры о свободе лишь для рекламы и пропаганды, а иракский народ продолжает страдать
27.08.2004
Комментарии
Написать комментарий