Новости компаний

Gameland выводит на российский рынок самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - Onboard

Gameland выводит на российский рынок самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - OnboardС сентября в  России будет выходить самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - Onboard.
Журнал Onboard издается английским издательством ASM на 5 языках: английском, немецком, испанском и шведском.
На русском языке культовый сноубордический журнал будет издавать издательство Gameland, издающее популярные молодежные журналы Хакер, Страна Игр, Хулиган и др. Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная колмпания

Восемь раз в году Onboard - европейский журнал о сноубординге – выходит и повествует о самых крупных событиях в этом спорте, об особенностях жизни райдеров. Уникальность журнала в  большем количестве  откровенных интервью ведущих прорайдеров, кумиров сноубордистов, чем в любом другом журнале о сноубординге в мире. Журнал позиционируется как изысканный по дизайну, дорогой, модный сноубордический журнал с огромным количеством потрясающих фото  из разных уголков мира.

Onboarde сотрудничает с  самыми лучшими фотографами и ведущими фотоагентствами мира.

Рынок сноуборда в России

Каждый год рынок товаров для сноуборда в России растет на 100-150%, в 2003 году более 50 000 россиян встали на сноуборд. Издатели журнала ожидают как минимум 200% рост тиража журнала в течение первого года выхода журнала

Целевая аудитория.

Дмитрий Рывкин, главный редактор российского журнала  "Onboard"

"Давайте будем честны – сноубординг достаточно дорогое удовольствие. Вряд ли можно найти нормальный комплект (доска + ботинки + крепления) дешевле 500$, а ведь нужны еще и билеты на подъемник, которые стоят 50$ в день, в общем, сноубординг – хобби не для бедного человека.

70% наших читателей – активные молодые люди, возраст которых колеблется в районе 16-25 лет. Как правило, они еще не успели обзавестись семьями, и поэтому имеют возможность тратить деньги непосредственно на себя. Таким образом, читатели Onboard’а являются активными потребителями модных и современных товаров.

Это коммуникабельные юноши и девушки, ищущие развлечений. Им нужна информация о кумирах cноубординга, путешествиях, событиях, моде, музыке, фильмах – в общем, о том, что называется стилем жизни".

Розничная продажа.

Журнал будет распространяться через все существующие каналы дистрибуции прессы в России.

12 летний опыт издания и продаж журналов для молодежи обеспечит присутствие специализированного журнала о сноуборде абсолютно во всех точках продаж журналов в России и СНГ. Конечно же, Onboard будет представлен  в специализированных спортивных магазинах.

Рекламодатели

Ведущие европейские производители, распространители и продавцы товаров для сноубординга уже оценили, преимущества надежной пан-европейской рекламной кампании для распространения их брендов, которую предлагает им Onboard. В этом сезоне свою рекламу в Onboard  разместили: Swatch, Quiksilver, Helly Hansen, Nike, Burton, O’Neill, Salomon, Audi, Nokia, , Volkl, Adidas Eye, Air & Style, Airwalk, Allian, Bakoda, Billabong, Bonfire, Da Kine, Donuts, Dragon, Drake, Dupont, Electric, F2, Flow, Gravis, Hot / Hammer, Lib Tech, Never Summer, Nikita, Nitro,
Nixon, Nothwave, Oakley, Protest,  Roxy, Santa Cruz, Scott, Sims, Smith, , Vans, A Boards,.

"Onboard отличный журнал: он известен во всей Европе, выходит на нескольких языках, здесь потрясающие фотографии, и, что самое главное, очень интересные материалы о сноубордических событиях. Этот журнал должен читать каждый серьезный сноубордист".

Себастьян Круит (Sebastian Kruit) – директор по маркетингу Europe Burton Snowboards.

Игорь Пискунов
Директор по рекламе
GameLand

26.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация