Gameland выводит на российский рынок самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - OnboardДата публикации: 26.08.2004 Раздел: Новости компаний С сентября в России будет выходить самый популярный в Европе журнал для сноубордистов - Onboard. Журнал Onboard издается английским издательством ASM на 5 языках: английском, немецком, испанском и шведском. На русском языке культовый сноубордический журнал будет издавать издательство Gameland, издающее популярные молодежные журналы Хакер, Страна Игр, Хулиган и др. Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная колмпания Восемь раз в году Onboard - европейский журнал о сноубординге – выходит и повествует о самых крупных событиях в этом спорте, об особенностях жизни райдеров. Уникальность журнала в большем количестве откровенных интервью ведущих прорайдеров, кумиров сноубордистов, чем в любом другом журнале о сноубординге в мире. Журнал позиционируется как изысканный по дизайну, дорогой, модный сноубордический журнал с огромным количеством потрясающих фото из разных уголков мира.
Onboarde сотрудничает с самыми лучшими фотографами и ведущими фотоагентствами мира.
Рынок сноуборда в России
Каждый год рынок товаров для сноуборда в России растет на 100-150%, в 2003 году более 50 000 россиян встали на сноуборд. Издатели журнала ожидают как минимум 200% рост тиража журнала в течение первого года выхода журнала
Целевая аудитория.
Дмитрий Рывкин, главный редактор российского журнала "Onboard"
"Давайте будем честны – сноубординг достаточно дорогое удовольствие. Вряд ли можно найти нормальный комплект (доска + ботинки + крепления) дешевле 500$, а ведь нужны еще и билеты на подъемник, которые стоят 50$ в день, в общем, сноубординг – хобби не для бедного человека.
70% наших читателей – активные молодые люди, возраст которых колеблется в районе 16-25 лет. Как правило, они еще не успели обзавестись семьями, и поэтому имеют возможность тратить деньги непосредственно на себя. Таким образом, читатели Onboard’а являются активными потребителями модных и современных товаров.
Это коммуникабельные юноши и девушки, ищущие развлечений. Им нужна информация о кумирах cноубординга, путешествиях, событиях, моде, музыке, фильмах – в общем, о том, что называется стилем жизни".
Розничная продажа.
Журнал будет распространяться через все существующие каналы дистрибуции прессы в России.
12 летний опыт издания и продаж журналов для молодежи обеспечит присутствие специализированного журнала о сноуборде абсолютно во всех точках продаж журналов в России и СНГ. Конечно же, Onboard будет представлен в специализированных спортивных магазинах.
Рекламодатели
Ведущие европейские производители, распространители и продавцы товаров для сноубординга уже оценили, преимущества надежной пан-европейской рекламной кампании для распространения их брендов, которую предлагает им Onboard. В этом сезоне свою рекламу в Onboard разместили: Swatch, Quiksilver, Helly Hansen, Nike, Burton, O’Neill, Salomon, Audi, Nokia, , Volkl, Adidas Eye, Air & Style, Airwalk, Allian, Bakoda, Billabong, Bonfire, Da Kine, Donuts, Dragon, Drake, Dupont, Electric, F2, Flow, Gravis, Hot / Hammer, Lib Tech, Never Summer, Nikita, Nitro, Nixon, Nothwave, Oakley, Protest, Roxy, Santa Cruz, Scott, Sims, Smith, , Vans, A Boards,.
"Onboard отличный журнал: он известен во всей Европе, выходит на нескольких языках, здесь потрясающие фотографии, и, что самое главное, очень интересные материалы о сноубордических событиях. Этот журнал должен читать каждый серьезный сноубордист".
Себастьян Круит (Sebastian Kruit) – директор по маркетингу Europe Burton Snowboards. Игорь Пискунов
Директор по рекламе
GameLand Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6149.htm |