Новости

Радио нового формата

Радио нового формата

До 40% радиослушателей предпочитают слушать радио через Интернет. Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования КОМКОН «Мониторинг аудитории радиостанций». Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, однако наибольший прирост радиослушателей зафиксирован среди аудитории старше 50 лет.

По данным исследования за апрель этого года, среди московских радиослушателей в возрасте от 12 лет и старше доля web-слушателей превысила 18%. Наиболее активной является возрастная группа до 30 лет, доля web-радиослушателей которой приближается к 40%. За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через Интернет, выросла на 13%. Возрастная группа 50+ является самой малочисленной с точки зрения использования Интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% ), однако именно здесь наблюдается самый большой прирост аудитории за прошедший год - 18%.

По словам директора по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмилы Новиченковой, пользователю удобно слушать любимую радиостанцию через Интернет, параллельно занимаясь другими делами. Расширение онлайн-вещания радио и телевидения, появление порталов, на которых можно слушать различные радиостанции (101.ru, moskva.fm, stb.net.ru, onlinefm-tv.com, e-radio.ru и др.), также способствуют росту аудитории web-радиостанций, считает она. Еще одним преимуществом web-радиостанций г-жа Новиченкова называет их нишевость: свою радиостанцию могут найти, например, любители латиноамериканской, этнической, панк-музыки и др.

Редактор департамента new media Европейской медиагруппы (ЕМГ, объединяет радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Эльдорадио») Юлия Гарамова предполагает, что традиционные радиостанции не всегда удовлетворяют слушателей на все 100%, а разнообразие интернет-станций позволяет пользователю выбрать нужный ему контент. Сейчас аудитория, слушающая радиостанции ЕМГ в FM-диапазоне, несравнимо больше, чем та, что слушает радио через Интернет. Однако, как отмечает г-жа Гарамова, география интернет-слушателей шире. Не исключено, что, изучив рынок, через некоторое время ЕМГ может запустить собственную web-радиостанцию, добавляет она.

Как отмечает руководитель департамента new media ВКПМ «Проф-Медиа» (радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио «Алла» и интернет-радио 101.ru) Михаил Каневский, рост аудитории web-радиослушателей связан с увеличением числа интернет-пользователей, улучшением качества контента и различных сервисов. В европейских странах многие слушают именно интернет-радио при помощи технологии Wi-Fi.

Популярность web-радио объясняется тем, что в отличие от обычных радиостанций, вещающих в FM- и УКВ-диапазонах, интернет-радиостанции вещают без рекламы. Кроме того, российские сетевые радиостанции бесплатны для слушателей. В частности, портал 101.ru, в эфире которого на сегодняшний день представлено 80 каналов, пока бесплатный, но, по словам г-на Каневского, к концу года контент подобных порталов будет доступен за небольшую плату. В странах, где уже сейчас осуществляется платное интернет-радиовещание, абонентская плата составляет 4 евро в месяц, добавляет он.

Программный и музыкальный директор интернет-радиостанции Radio Fresh Андрей Давыдов считает, что грядущий запуск 3G-сетей значительно расширит слушательскую аудиторию web-радиостанций. Как и любая другая web-радиостанция, Radio Fresh работает без коммерческой рекламы, однако большое значение отдается социальной рекламе.

В настоящее время Radio Fresh вещает бесплатно, однако г-н Давыдов не отрицает, что в будущем контент может стать платным.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация