Новости

Motorola объявляет о международном сотрудничестве с победительницей Уимблдона Марией Шараповой

Motorola объявляет о международном сотрудничестве с победительницей Уимблдона Марией ШараповойЮная звезда тенниса международного масштаба будет олицетворять "Безграничную Мобильность" компании.
Motorola объявила о международном сотрудничестве в области маркетинга с победительницей Уимблдона и восходящей звездой поп-культуры Марией Шараповой. Партнерство, которое должно продлиться несколько лет, будет включать в себя не только участие Шараповой в рекламных кампаниях и мероприятиях по всему миру, но и общение с поклонниками через Интернет. Финансовые условия соглашения не разглашаются

17-летняя любительница различных технических новинок, проводящая в дороге до 30 недель в году, Шарапова – типичный человек, нуждающийся в безграничной мобильности. Ее непрерывные переезды и желание постоянно оставаться на связи с семьей, друзьями и деловыми партнерами – все это соответствует устремлениям целевой аудитории компании Motorola.

"Наш интерес к Марии Шараповой – это не просто желание заполучить в качестве рекламы известного спортсмена. Мы полагаем, что Мария – наш мостик к новому поколению пользователей мобильных технологий, жаждущих глобальной связи и стильных устройств, соответствующих их образу жизни", – рассказывает старший вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola, Джеффри Фрост.

"Мой телефон всегда со мной, и продукция компании Motorola позволяет мне оставаться на связи в любой точке планеты, – говорит Мария Шарапова. – Я с радостью пользуюсь многочисленными доступными мне функциями: от загрузки музыки iTunes™ на свой аппарат до фотосъемки и проверки электронной почты".

Сотрудничество с Шараповой последовало сразу после нескольких сенсационных объявлений компании Motorola о новых продуктах и перспективных совместных проектах, которые обещают обеспечить потребителям действительно безграничную мобильность. Так, Motorola объявила о своем намерении выпустить на рынок аппараты с технологией "push-to-talk", 3G, EDGE и мегапиксельной фотокамерой, а также решения для корпоративных и домашних сетей.

Шарапова, находящаяся на восьмом месте в мировом рейтинге, стала одной из самых молодых в истории победительниц Уимблдона. Она уже приобрела поклонников во всем мире, покорив их индивидуальностью, интеллектом, остроумием и необычной для своих лет зрелостью суждений. Это состоявшаяся личность, обладающая истинно чемпионским стремлением к успеху. Шарапова уверенно идет к тому, чтобы занять место среди величайших атлетов мира, чья популярность выходит далеко за пределы спортивных арен.

Mport.ru

26.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация