Blog*Spot Google избавляется от рекламы и приобретает навигационную панель
Несмотря на то, что панель открыто не используется под рекламу, посетители все равно находятся всего лишь в одном шаге от нее, т.к. реклама, ориентированная на ключевые слова, появляется рядом с результатами поиска. Причем последняя является общепринятой и более популярной, нежели ее контекстные собратья.
Судя по всему, у Google возникли проблемы с программой контекстной рекламы. Компания сделала предложение рекламодателям, использующим AdWords, пополнить их счёт денежными средствами, если и в следующем месяце они будут пользоваться услугами AdWords. Также Google недавно выслала буклет издателям AdSense с советами по поводу того, как им добиться лучших результатов от своей программы. Однако все эти попытки пока лишь в незначительной степени могут повлиять на повышение заинтересованности рекламодателей к контекстной рекламе.
Новая навигационная панель имеет поле Google SiteSearch для поиска в блоге, который просматривается в данный момент. Также на ней расположены ярлыки, позволяющие добавлять записи в свой собственный blog под управлением Blogger, подписаться на новый блог, или посетить случайный.
Поиск через навигационную панель отсылает пользователей на страницу с результатами, расположенную на сайте Google, где они снабжаются рекламой, генерированной программой AdWords.
В мае этого года у Blogger был обновлен дизайн: был изменен его интерфейс и добавлены блог шаблоны для пользователей.
26.08.2004
Комментарии
Написать комментарий