Креатив

Социальная реклама "Кормит грудью"!

Социальная реклама "Кормит грудью"!Компания "МАГИТЕЛ" приступила к реализации  программы социальной рекламы. В рамках сотрудничества между Союзом создателей социальной рекламы (СССР) и компанией "МАГИТЕЛ" - крупнейшим московским оператором Indoor TV- рекламы - в августе этого года в столичных супермаркетах  демонстрируется социальная реклама МВД и Минсоцздрава РФ

Ролики социальной направленности транслируются в 80-ти супермаркетах Москвы, таких крупных торговых сетей как "Перекресток", "Патэрсон", "Петровский", "Столица" и других, с общей проходимостью 7,5 миллионов человек в месяц, представляющие все социальные слои населения.*

Один из транслирующихся роликов, подготовленный СССР по заказу  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, пропагандирует грудное вскармливания детей.

Два других ролика созданы по заказу МВД РФ и служат напоминанием о том, как легко, не соблюдая правила дорожного движения, разрушить человеческую жизнь.

Учитывая социальную значимость материалов для всех категорий населения, ролики транслируются весь рабочий день, чтобы охватить максимальное количество посетителей. Трансляция продлится до конца месяца.

По словам генерального директора компании "МАГИТЕЛ" Вадима Ларионова, это не первый подобный опыт:

- Мы регулярно транслируем ролики социального характера в своей сети: сотрудничаем с Комитетом по борьбе со СПИДом, Всемирным фондом защиты дикой природы. И собираемся делать это впредь. Потому что есть в жизни не только  материальные ценности. И о них нужно помнить.

На прошлой неделе региональная сеть компании "МАГИТЕЛ" расширилась за счет вещательной сети   "МАГИТЕЛ-Иркутск". И первые ролики, которые были в ней запущены  - ролики социальной направленности.

Посмотреть ролик "Грудное вскармливание" (1.5 Мб)


Компания: Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Бренд: Здравоохранение
Название: Грудное вскармливание
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Агентство: Lowe Adventa
Копирайтер - Наталья Ромашова
Арт-директор - Виталий Шепелев
Продакшен - "Парк Продакшен"
Режиссер - Хулио Фернандес

* Демографический состав аудитории:
Пол
Женщины – 53,7 %
Мужчины – 46,3 % 
Возраст
16–19  – 13,1%
20–24  – 11,9%
25-34 – 23,9%
35–44 – 23,2 %
45-54 – 16,5 %
старше 55 лет – 11,4 %
Образование
Среднее – 59,7 %
Высшее – 40,3 %
Женаты/замужем
Да – 59,0 %
Нет – 40,9 %
Дети на 16 лет в семье
Есть – 43,6 %
Нет – 56,0 %
Занятость
Работают – 69,2 %
Не работают – 30,8 %

Юлия Удодова, менеджер по рекламе и PR Информационно-вещательной сети "Магител"
Advertology.Ru

26.08.2004

на печать


Комментарии

kry
26.08.2004 14:34 | сообщение #1
 

Почему социальная реклама всегда так близка к моральному терроризму? Если у женщины нет грудного молока ребенок обязательно вырастет дебилом? Это похоже на дискриминацию. По-моему надо запрещать такую рекламу, а не рекламу пива.

luluschechka
31.08.2004 19:40 | сообщение #2
 

просто те женщины, у которых молоко есть, ради красоты пытаются отказаться от вскармливания... это против природы, а социальная реклама направолена в данном случае на естесственность!

Гость
31.03.2005 4:11 | сообщение #3
 

потому что это правда и норма. Иное качество здоровья.
Здоровый образ жизни. А вот пиво - нет. Вообще странно, что вы ЗА ПИВО и против грудного молока

Гость
31.03.2005 11:21 | сообщение #4
 

К сожалению, социальная реклама - только реклама. А у женщины обычно нет не молока, а необходимых знаний о том, как кормить, что бы было молоко. Если она, конечно, хочет кормить. Но сложно рекламировать знания, или передавать их через рекламу...

Елена
01.05.2007 14:29 | сообщение #5
 

Странный ролик... Странный видеоряд.
Парик, искусственная елка, игрушечная собачка... Почему-то без звука. И вроде бы в противовет всему искусственному - естественное.
Но кормление снято так, что не производит впечатление естественного процесса.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация