Социальная реклама "Кормит грудью"!

Дата публикации: 26.08.2004
Раздел: Креатив

Компания "МАГИТЕЛ" приступила к реализации  программы социальной рекламы. В рамках сотрудничества между Союзом создателей социальной рекламы (СССР) и компанией "МАГИТЕЛ" - крупнейшим московским оператором Indoor TV- рекламы - в августе этого года в столичных супермаркетах  демонстрируется социальная реклама МВД и Минсоцздрава РФ

Ролики социальной направленности транслируются в 80-ти супермаркетах Москвы, таких крупных торговых сетей как "Перекресток", "Патэрсон", "Петровский", "Столица" и других, с общей проходимостью 7,5 миллионов человек в месяц, представляющие все социальные слои населения.*

Один из транслирующихся роликов, подготовленный СССР по заказу  Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, пропагандирует грудное вскармливания детей.

Два других ролика созданы по заказу МВД РФ и служат напоминанием о том, как легко, не соблюдая правила дорожного движения, разрушить человеческую жизнь.

Учитывая социальную значимость материалов для всех категорий населения, ролики транслируются весь рабочий день, чтобы охватить максимальное количество посетителей. Трансляция продлится до конца месяца.

По словам генерального директора компании "МАГИТЕЛ" Вадима Ларионова, это не первый подобный опыт:

- Мы регулярно транслируем ролики социального характера в своей сети: сотрудничаем с Комитетом по борьбе со СПИДом, Всемирным фондом защиты дикой природы. И собираемся делать это впредь. Потому что есть в жизни не только  материальные ценности. И о них нужно помнить.

На прошлой неделе региональная сеть компании "МАГИТЕЛ" расширилась за счет вещательной сети   "МАГИТЕЛ-Иркутск". И первые ролики, которые были в ней запущены  - ролики социальной направленности.

Посмотреть ролик "Грудное вскармливание" (1.5 Мб)


Компания: Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Бренд: Здравоохранение
Название: Грудное вскармливание
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Агентство: Lowe Adventa
Копирайтер - Наталья Ромашова
Арт-директор - Виталий Шепелев
Продакшен - "Парк Продакшен"
Режиссер - Хулио Фернандес

* Демографический состав аудитории:
Пол
Женщины – 53,7 %
Мужчины – 46,3 % 
Возраст
16–19  – 13,1%
20–24  – 11,9%
25-34 – 23,9%
35–44 – 23,2 %
45-54 – 16,5 %
старше 55 лет – 11,4 %
Образование
Среднее – 59,7 %
Высшее – 40,3 %
Женаты/замужем
Да – 59,0 %
Нет – 40,9 %
Дети на 16 лет в семье
Есть – 43,6 %
Нет – 56,0 %
Занятость
Работают – 69,2 %
Не работают – 30,8 %

Юлия Удодова, менеджер по рекламе и PR Информационно-вещательной сети "Магител"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6135.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100