Первый этап завершился. Начинаем готовить второй
Рекламная кампания началась в феврале 2008 года и была рассчитана на 4 месяца. Были задействованы: станции метро, где на путевых стенах были размещены рекламные модули; несколько троллейбусов, которые курсировали по Садовому кольцу; сити-форматы, программа размещения которых составлялась агентствами на заказ; 30 секундный рекламный ролик до конца мая еще можно увидеть в кинотеатрах «Каро-фильма» и «Люксора». Проведены конкурсы среди киоскеров в нескольких сетях, организована директ-мейл рассылка коммерческого предложения потенциальным клиентам. Отдельная работа проведена по организации сотрудничества со СМИ. Летнее время будет посвящено маркетинговому анализу прошедших рекламных мероприятий и подготовки второго этапа, который начнется в сентябре и пройдет до ноября.
Advertology.Ru
13.05.2008
Комментарии
Написать комментарий