Новости

На военную службу призывников будут вербовать красивые девушки

На военную службу призывников будут вербовать красивые девушкиВоеннослужащие приступили к новому этапу по вербовке мужчин в контрактные войска. Объектом воздействия стали 14-16 летние школьники. В канцелярские магазины и школьные базары Екатеринбурга и области поступят "агитационные" тетрадки, рекламирующие преимущества контрактной службы. Кроме того, осенью на телеканалах будут показывать агитационные ролики, а в квартирах уральцев появятся пропагандистские настенные календари
Как сообщили в пресс-службе Приволжско-Уральского военного округа, рекламная кампания проводится с целью подготовки общественного мнения к переходу армии на контрактную основу. Военнослужащие решили повлиять на патриотические чувства подростков, которые через несколько лет достигнут призывного возраста. Совместно с тюменским полиграфическим предприятием были выпущены тетради с милитаризованными обложками. На них изображены современные образцы отечественной боевой техники, фотографии мотострелковых, танковых, и инженерных войск. Тетради украшает лозунг "служба по контракту – дело настоящих мужчин", а на обратной стороне напечатаны адреса военных комиссариатов ПУрВО. По замыслу организаторов рекламной кампании, агитация на тетрадках поспособствует тому, что на службу в войска будут приходить "созревшие" и убежденные люди, а не солдаты, заключившие контракт из-за неудачно сложившихся жизненных обстоятельств.
 
Как сообщили в пресс-службе ПУрВО, кампания по рекламе контрактной службы не ограничится одними тетрадками. Осенью на экранах телевизоров появятся ролики, завлекающие молодых людей на контрактную службу. Уже отснято 3 видеоклипа, планируется изготовить еще столько же. Подробности сюжета военнослужащие скрывают: не хотят, чтобы эксклюзивные находки создателей роликов были использованы "конкурентами" в других военных округах. Известно только, что в одном из видеоклипов обворожительные представительницы слабого пола будут с экрана призывать "любить ребят в военной форме".
 
Кроме того, в сентябре будут изданы настенные и карманные календари, пропагандирующие армейскую жизнь. Всего будет выпущено несколько видов печатной продукции различного формата и на разных языках. Одна серия календарей будет представлять собой фотографии красивых девушек на фоне военной техники. На других календарях будут размещены фотографии молодых людей в камуфлированной форме, которым улыбаются "интересные девчата". Как сообщили в пресс-службе ПУрВО, специально для фотосъемок проводился кастинг среди военнослужащих и представительниц слабого пола. Изготовители календарей утверждают, что некоторые девушки своей красотой затмевают красоту военной техники. Чтобы и танки, и красавицы одинаково хорошо смотрелись с плаката, было решено провести конкурсный отбор претенденток.
Яна Меньшикова
Новый Регион

26.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация