Бренд-менеджер "Зенита" не увидел ничего пошлого в рекламе Puma
Напомним, что в январе компания Puma - новый технический спонсор команды «Зенит» - решила разместить на улицах города свою рекламу. Реклама компании была основана на использовании итальянских образов: два полураздетых джентльмена гравировали друг у друга на теле эмблему «Зенита».
Петербургское представительство компании News Outdoor (один из ведущих операторов наружной рекламы на российском рынке) отказалось размещать на собственных билбордах спорные, с морально-этической точки зрения, материалы совместной рекламной кампании ФК «Зенит» и российского представительства Puma. Тогда эта фирма пошла на то, чтобы изменить рекламу. В итоге обе стороны сумели договориться.
30.04.2008
Комментарии
Написать комментарий