Новости

Саудовцы запускают рекламные клипы на американском телевидении

Саудовцы запускают рекламные клипы на американском телевиденииСаудовская Аравия начала рекламную кампанию в 19 американских городах, надеясь с ее помощью улучшить имидж страны, которая, как считают многие жители США, поддерживает терроризм
Рекламные ролики, которые будут крутить в американском телеэфире, содержат цитаты из выводов комиссии по расследованию терактов 11 сентября, опровергающие некоторые утверждения, сделанные Майклом Муром в знаменитом фильме "Фаренгейт 9/11". Так, комиссия установила, что Саудовская Аравия не финансировала деятельность "Аль-Каиды". О чем и говорится в одном из видеоклипов. "Мы не нашли никаких доказательств того, что правительство Саудовской Аравии в целом или какие-либо его высокопоставленные члены в отдельности спонсировали эту организацию", - цитируют выводы комиссии авторы ролика. Этот же клип сообщает: "Заявление режиссера Мура, будто президент Буш позволил членам семьи Осамы бен Ладена беспрепятственно покинуть США сразу после терактов, голословно".

Другой ролик призван развеять убеждение американцев в том, что королевство недостаточно борется с терроризмом. В нем рассказывается, как еще в 1998 году саудовские спецслужбы раскрыли заговор бен Ладена, планировавшего теракты против американцев с использованием ручных гранатометов. Тогда, по словам создателей ролика, без лишней шумихи были произведены аресты среди экстремистов, готовивших теракт.

Оба видеоклипа заканчиваются словами: "Послание от народа Саудовской Аравии. Сильных союзников, верных друзей". При этом авторы как бы забывают о той части выводов комиссии, в которой королевство характеризуется как "сомнительный союзник, сотрудничество с которым сопряжено с серьезными трудностями".

Развернутая кампания - уже не первая акция, призванная улучшить имидж Саудовской Аравии в глазах американцев. В 2002 году на американском телевидении уже крутили ролик с американским и саудовским флагами. При этом цитировались слова Джорджа Буша: "До тех пор, пока сами подданные Саудовской Аравии будут хотеть этого, они останутся для нас партнерами".

За последние два года на улучшение своего имиджа в США Саудовская Аравия потратила 25 миллионов долларов. Правда, результат оказался не слишком убедительным. "Они сделали эти ролики, но я не чувствую никакой разницы в отношении к нам, - говорит Али аль-Ахмад из Саудовского института в Вашингтоне. - И я не думаю, что рекламные клипы смогут изменить ситуацию".
Артем Кобзев
Izvestia.ru

24.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация