Новости

"Звезда" покупает контакты

"Звезда" покупает контактыNews Outdoor запустила масштабную рекламную кампанию телеканала «Звезда» в Москве. Покупка наружной рекламы осуществлялась не только стандартным способом (по поверхностям и пакетами), но и по пунктам рейтинга Gross rating point (GRP). News Outdoor уже использовала такой подход. Первыми опробовать его решились агентство Media­edge:cia и компания Bourjois в августе 2007 года.
Система позволила достигнуть высокого охвата и увеличить продажи рекламируемого продукта на 57% по сравнению с первоначальным планом. Уже усовершенствованную модель продаж использовала «Евросеть» при запуске рекламной кампании в апреле этого года.

News Outdoor, один из крупнейших операторов наружной рекламы и уличной мебели в России, - единственное в России агентство, предлагающее покупку наружной рекламы по системе GRP. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Оборот за 2006/07 финансовый год составил 300 млн долл. News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation - одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

Рекламная кампания с анонсом кинопроекта «Личное отношение», посвященного Дню Победы, была запущена News Outdoor 21 апреля. Ранее технология продажи рекламы по GRP была внедрена на телевидении, что позволило увеличить эффективность рекламных сообщений. Сейчас федеральные и крупные местные каналы отказались от продажи эфирного времени, полностью перейдя на технологию GRP. Технология GRP постепенно внедряется в сегмент наружной рекламы. Начальник управления маркетинга медиа­группы «Звезда» Ирина Степанова говорит, что при проведении кампании, анонсирующей передачу «Личное отношение», было важно купить реальные контакты с аудиторией. Показатели, которые использует News Outdoor, так называемые GRP Showing, подтвердили свою надежность. «Покупка по GRP - идеальный выход в данной ситуации. Эта модель также привлекательна и с финансовой точки зрения, а процесс закупок стал более прозрачным и технологичным», - сказала она. Заместитель директора по маркетингу News Outdoor Анна Красильщикова считает, что сегодня покупка наружной рекламы по GRP уже отлаженный механизм. «Мы много работали над этой системой, совершенствовали ее согласно пожеланиям специалистов и теперь можем представить нашим клиентам уже готовый продукт, в основе которого лежит эффективность размещения», - говорит она.

С г-жой Красильщиковой не согласна PR-менеджер BigBoard Дарья Гельманова, по мнению которой традиционные методы размещения более взвешенны и коммерчески выгодны. Однако, как отмечает она, при запуске нового проекта можно рискнуть, воспользовавшись новыми моделями, например размещением с учетом GRP. «В апреле мы впервые в Москве закупили рекламные поверхности по пунктам рейтинга, - говорит РБК daily пресс-секретарь компании «Евросеть» Очир Манджиков. - Рекламная кампания, по нашим оценкам, прошла максимально эффективно как с точки зрения медиапоказателей и субъективного восприятия качества адресной программы, так и с точки зрения продаж. Думаем, до конца года покупка поверхностей по пунктам рейтинга станет доминирующей в наших закупках. Но при этом до конца мы пока не сможем отказаться и от традиционной закупки наружной рекламы». Как отмечают участники отрасли, технология GRP представляет собой новаторскую модель проведения рекламной кампании. В News Outdoor уверены, что за покупкой по GRP будущее. В течение года News Outdoor намерена довести долю покупок по GRP до 5-10% в общем объеме продаж, а к концу 2009 года - до 20%.

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

29.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация