Новости

Х5 обосновалась у дома

Московская сеть магазинов у дома "Дейли", созданная гендиректором Х5 Retail Group Львом Хасисом, продана компании "Экспресс-ритейл", совместному предприятию совладельца сети игровых клубов "Джекпот" Германа Гогличидзе и Х5.

На базе "Дейли", которая обошлась "Экспресс-ритейлу" не дороже $10 млн, СП планирует построить сеть из 250 собственных и 750 франчайзинговых магазинов формата "у дома". Х5 может выкупить сеть по опциону в 2013 году.

О том, что "Дейли" продана компании "Экспресс-ритейл", стороны объявят сегодня, сообщил источник, близкий к покупателю. Гендиректор "Дейли" Евгений Лукьяненко подтвердил эту информацию. Совладелец "Экспресс-ритейл" Валерий Тараканов говорит, "что сделка должна закрыться утром 24 апреля". "Экспресс-ритейл" купила 100% бизнеса ООО "Дейли" у американского предпринимателя русского происхождения Олега Орловского, рассказывает источник "Ъ". В сделку вошли 21 магазин в Москве и области, общей площадью около 4 тыс. кв. м и торговой площадью 2,9 тыс. кв. м, преимущественно в аренде. Источник со стороны покупателя уточнил, что сумма сделки составила около $10 млн с учетом долга.

Московская сеть магазинов "у дома" "Дейли" создана в 2005 году Львом Хасисом, который сейчас занимает пост гендиректора Х5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка" и "Перекресток"). В январе прошлого года господин Хасис продал контроль над "Дейли" Олегу Орловскому. По собственным данным, оборот сети в 2007 году - $34,35 млн.

"Экспресс-ритейл" создана осенью 2007 года. 40% компании принадлежит Х5 Retail Group, а 60% - совладельцу игровых клубов "Джекпот" Герману Гогличидзе и владельцу франчайзинговых магазинов "Перекресток-мини" Х5 Валерию Тараканову. "Экспресс-ритейл" планирует открывать продуктовые магазины формата "у дома" "Пятерочка-экспресс" и "Перекресток-экспресс" (бренды принадлежат Х5) площадью 50-200 кв. м.

"Экспресс-ритейл" пока не открыла ни одного магазина. "Развитие сети начнется с покупки "Дейли". К 2012 году планируется открыть 250 собственных магазинов и 750 по франчайзингу в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и области",- рассказывает один из менеджеров проекта. По словам топ-менеджера "Экспресс-ритейл", большинство магазинов "Дейли" переименуют в "Перекресток-экспресс". Инвестиции в ребрендинг каждого магазина составят $50-100 тыс. В этом году "Экспресс-ритейл" планирует открыть 60 магазинов "Перекресток-экспресс" и "Пятерочка-экспресс" и потратить на это примерно $25 млн с учетом покупки и ребрендинга "Дейли".

Через шесть лет вся сеть может достаться Х5, если ритейлер воспользуется соответствующими опционами: в 2011 году Х5 имеет право выкупить 30% СП и еще 30% - в 2013 году. Замгендиректор "Мосмарта" Семен Слуцкий говорит, что пока у крупных федеральных ритейлеров формат магазина "у дома" не пользуется большой популярностью, хотя и перспективен. "Большинство игроков гонятся за быстрым ростом за счет крупных форматов: супермаркетов и гипермаркетов",- говорит он. Для Х5 сейчас тоже приоритетом являются гипермаркеты: за пять-семь лет компания планирует открыть 100 крупноформатных гипермаркетов "Меркадо Суперцентр". Пока Х5 занимается своей основной стратегией, ее партнеры заняты строительством сети из небольших магазинов, гарантируя холдингу своевременный выход в перспективный формат "у дома", подтверждает источник в Х5.
Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

25.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация