Учредители салона красоты не поделили торговую марку
После этого "Майр Анаит" стала использовать в рекламных видеороликах и в телефонном справочнике "Спюр" фирменное наименование салона "Анаит" и его логотип, указывая при этом новый адрес и новые телефонные номера, нанося тем самым ущерб почти 10-летнему бизнесу ООО "Ш. Папян и друзья".
Адвокат компании "Майр Анаит"Арпине Егикян заверила, что это упущение в работе дизайнера, и в настоящее время готовится новый логотип, на котором будет четко написано "Майр Анаит".
Антимонопольная комиссия сочла рекламу недобросовестной и вводящей в заблуждение общественность, предлагая оштрафовать "Майр Анаит" на сумму в 500 тысяч драмов. Однако, председатель комиссии Ашаот Шахназарян, отметив, что это достаточно большая сумма для начинающего бизнеса, предложил поменять меру наказания на предупреждение. Компании поручено в 10-дневный срок снять с телеэфира все рекламные ролики и направить соответствующее уведомление в справочную службу "Спюр".
Добавим, что фирменный знак "Анаит" по разным причинам до сих пор не зарегистрирован, и, воспользовавшись этим фактом, другая сторона обратилась в суд с требованием прекратить незаконное использование со стороны ООО "Ш. Папян и друзья" зарегистрированного товарного знака"Анаит". Иск уже принят в производство.
24.04.2008
Комментарии
Написать комментарий