Накануне встречи олимпийского огня в китайском городе Пиньяо развернулась борьба с наружной рекламой
Накануне встречи факела Олимпиады-2008 в известном древнем городке Пиньяо в провинции Шаньси (Северный Китай), включенном в реестр мирового культурного наследия, на днях началась кампания по ликвидации не отвечающей требованиям наружной рекламы. За исключением официальных олимпийских спонсоров.
Пиньяо является единственным городом уездного уровня, где состоится этап внутренней эстафеты олимпийского огня на территории Китая. По словам представителя местной администрации, нынешняя кампания ориентирована на ликвидацию наружной рекламы, главным образом, на улицах, включенных в маршрут эстафеты олимпийского огня, и продлится до конца июня.
23.04.2008
Комментарии
Написать комментарий