КСАН: рекламная кампания бренда "Япоша"
В марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция - борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни).
Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi.
Задача
Интернет-поддержка ATL рекламной кампании бренда.
Решение
Медийная кампания + вирусоемкий контент.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей.
Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.
Результат
Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам.
Над проектом работали:
Руководитель проекта: Константин Лабзин
Аккаунт-директор: Роман Мандрик
Арт директор: Алексей Харитонов
Креативный директор: В. Хааф
Иллюстратор: Денис Кобзев
Дизайнер: Сергей Нетреба
Аниматор: Оксана Павлюк
Озвучка: Ольга Шотландия
Программирование: Женя Морозов
Баннермейкер: Роман Анацкий
18.04.2008
Комментарии
Написать комментарий