КСАН: рекламная кампания бренда "Япоша"Дата публикации: 18.04.2008 Раздел: Креатив Концепция противоборства «суши» и «антисуши» рекламной кампании бренда «Япоша» нашла отражение в интернет. В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте... В марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция - борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни). Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi. Задача Интернет-поддержка ATL рекламной кампании бренда. Решение Медийная кампания + вирусоемкий контент. Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру yaposha.com/game/shtml. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке - получив ее от друзей. Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов. Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ. Результат Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов - по баннерам. Над проектом работали: Руководитель проекта: Константин Лабзин Аккаунт-директор: Роман Мандрик Арт директор: Алексей Харитонов Креативный директор: В. Хааф Иллюстратор: Денис Кобзев Дизайнер: Сергей Нетреба Аниматор: Оксана Павлюк Озвучка: Ольга Шотландия Программирование: Женя Морозов Баннермейкер: Роман Анацкий Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60505.htm |