Новости компаний

"Усадьба" - новый клиент PR агентства Agenda

С апреля 2008 года Агентство элитной недвижимости «Усадьба» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR обслуживании.
PR-Агентство AGENDA оказывает полный спектр услуг по PR-поддержке деятельности компании «Усадьба», ведет работу с деловой и специализированной прессой, информационными агентствами и ведущими деловыми и профильными Интернет изданиями.

В рамках абонентского обслуживания AGENDA обеспечивает создание и распространение новостей, пресс-релизов и аналитических статей компании «Усадьба» по широкой базе СМИ, ежемесячно предоставляет мониторинг всех упоминаний компании и ее ведущих спикеров, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет, а также обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ.

Сотрудничество компаний началось в феврале 2008 года, когда AGENDA организовала и провела пресс-ланч для руководства компании «Усадьба» в одном из элитных ресторанов Москвы.

Мероприятие посетил 21 представитель из 17 СМИ, в том числе журналисты таких ведущих изданий как: Ведомости, Коммерсант, Газета, ИА РБК, ИА Прайм-ТАСС, Лента.ру, журнал Элитная недвижимость, Дайджест недвижимости и другие.

Руководитель департамента рекламы и PR компании «Усадьба» Светлана Земцова отметила: «Наша компания очень тщательно подходит к вопросу выбора подрядчиков.  Первым нашим проектом, реализованным совместно с «Адженжой» стал пресс-ланч для руководства нашей компании. И уже после проведения первого совместного мероприятия стало очевидно, что Агентство полностью ориентировано на Клиента и  профессионально выполняет поставленные перед ним цели и задачи. Очень надеюсь, что наше сотрудничество с PR-Агентством «Адженда» будет интересным, плодотворным и успешным как для Агентства, так и для нашей компании».

По словам Исполнительного директора PR-Агентства AGENDA Дины Павловой: «Мы работаем с ведущими игроками рынка недвижимости довольно давно и весьма успешно, и готовы весь накопленный опыт и наработанные связи использовать в интересах компании «Усадьба». Наше сотрудничество обещает быть очень интересным, в силу особенностей эксклюзивного сегмента рынка, на котором работает наш новый Клиент». 

Справки о компаниях:

 

Агентство элитной недвижимости «Усадьба» специализируется на рынке эксклюзивного жилья с 2000 года

Начав своё развитие на рынке загородной недвижимости по Рублёво-Успенскому направлению в 2000 году, «Усадьба» последовательно выходила на другие сегменты рынка жилой элитной недвижимости - продажа квартир, аренда квартир, выделение инвестиционного консалтинга в отдельное направление деятельности.

С 2005 года «Усадьба» - агентство полного цикла по обслуживанию всех интересов клиента в сфере элитной недвижимости. Приоритеты - реализация наиболее дорогих и статусных объектов загородного рынка Рублево-Успенского направления, Калужского и Новорижского шоссе; продажа и аренда городских квартир, особняков и пентхаусов.

Одним из основных направлений развития компании на сегодняшний день является инвестиционный и проектный консалтинг, а также управление продажами крупных проектов.

Данными проектами занимается команда специалистов, которая обеспечивает решение вопросов маркетинга, брендинга, архитектуры и финансово-экономического моделирования, а также предоставляет подробный и наглядный отчет о проделанной работе.

В 2007 году компанией были успешно реализованы 9 проектов по разработке концепции освоения территории и анализу различных сегментов рынка загородной недвижимости.

Одним из интересов компании на данный момент являются инвестиционно-привлекательные проекты ликвидных коттеджных посёлков по Рублёво-Успенскому, Ново-Рижскому и Калужскому направлениям, включая инвестиционный анализ каждого объекта.

PR-агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR Департамента «Артон Консалтинг» (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса.

За время существования Агентства уже реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и  в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др. AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: МИЭЛЬ, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многие другие.

Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR.

AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе - по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества.

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация