"Усадьба" - новый клиент PR агентства Agenda
В рамках абонентского обслуживания AGENDA обеспечивает создание и распространение новостей, пресс-релизов и аналитических статей компании «Усадьба» по широкой базе СМИ, ежемесячно предоставляет мониторинг всех упоминаний компании и ее ведущих спикеров, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет, а также обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ.
Сотрудничество компаний началось в феврале 2008 года, когда AGENDA организовала и провела пресс-ланч для руководства компании «Усадьба» в одном из элитных ресторанов Москвы.
Мероприятие посетил 21 представитель из 17 СМИ, в том числе журналисты таких ведущих изданий как: Ведомости, Коммерсант, Газета, ИА РБК, ИА Прайм-ТАСС, Лента.ру, журнал Элитная недвижимость, Дайджест недвижимости и другие.
Руководитель департамента рекламы и PR компании «Усадьба» Светлана Земцова отметила: «Наша компания очень тщательно подходит к вопросу выбора подрядчиков. Первым нашим проектом, реализованным совместно с «Адженжой» стал пресс-ланч для руководства нашей компании. И уже после проведения первого совместного мероприятия стало очевидно, что Агентство полностью ориентировано на Клиента и профессионально выполняет поставленные перед ним цели и задачи. Очень надеюсь, что наше сотрудничество с PR-Агентством «Адженда» будет интересным, плодотворным и успешным как для Агентства, так и для нашей компании».
По словам Исполнительного директора PR-Агентства AGENDA Дины Павловой: «Мы работаем с ведущими игроками рынка недвижимости довольно давно и весьма успешно, и готовы весь накопленный опыт и наработанные связи использовать в интересах компании «Усадьба». Наше сотрудничество обещает быть очень интересным, в силу особенностей эксклюзивного сегмента рынка, на котором работает наш новый Клиент».
Справки о компаниях:
Агентство элитной недвижимости «Усадьба» специализируется на рынке эксклюзивного жилья с 2000 года
Начав своё развитие на рынке загородной недвижимости по Рублёво-Успенскому направлению в 2000 году, «Усадьба» последовательно выходила на другие сегменты рынка жилой элитной недвижимости - продажа квартир, аренда квартир, выделение инвестиционного консалтинга в отдельное направление деятельности.
С 2005 года «Усадьба» - агентство полного цикла по обслуживанию всех интересов клиента в сфере элитной недвижимости. Приоритеты - реализация наиболее дорогих и статусных объектов загородного рынка Рублево-Успенского направления, Калужского и Новорижского шоссе; продажа и аренда городских квартир, особняков и пентхаусов.
Одним из основных направлений развития компании на сегодняшний день является инвестиционный и проектный консалтинг, а также управление продажами крупных проектов.
Данными проектами занимается команда специалистов, которая обеспечивает решение вопросов маркетинга, брендинга, архитектуры и финансово-экономического моделирования, а также предоставляет подробный и наглядный отчет о проделанной работе.
В 2007 году компанией были успешно реализованы 9 проектов по разработке концепции освоения территории и анализу различных сегментов рынка загородной недвижимости.
Одним из интересов компании на данный момент являются инвестиционно-привлекательные проекты ликвидных коттеджных посёлков по Рублёво-Успенскому, Ново-Рижскому и Калужскому направлениям, включая инвестиционный анализ каждого объекта.
PR-агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR Департамента «Артон Консалтинг» (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса.
За время существования Агентства уже реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др. AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: МИЭЛЬ, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многие другие.
Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR.
AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе - по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества.
Advertology.Ru
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий