В Новосибирске не будет унифицированной формы рекламных конструкций
Арбитражный суд Новосибирской области отменил понятие «унифицированная форма рекламной конструкции», авторство которого принадлежит мэрии областного центра. Ранее, мэрия города требовала от операторов размещать только щиты определенной формы.
Суд рассматривал случай с рекламной конструкцией сити-формат (1,8м х1,2м). Представители мэрии считали, что основание конструкции («ножка») по ширине не соответствует «унифицированной форме» и предложили установить рекламную конструкцию, отвечающую требованиям мэрии.
Юридическая компания «Сиббизнесгарант» оспорила в суде требование мэрии. Суд признал, что понятие «унифицированная форма рекламной конструкции» не содержится в действующем законодательстве, и установка рекламной конструкции неунифицированного типа не будет нарушать сложившийся архитектурный облик города.
Юридическая компания «Сиббизнесгарант» оспорила в суде требование мэрии. Суд признал, что понятие «унифицированная форма рекламной конструкции» не содержится в действующем законодательстве, и установка рекламной конструкции неунифицированного типа не будет нарушать сложившийся архитектурный облик города.
Как считают в «Сиббизнесгаранте», вынесенное судебное решение носит прецедентный характер и отменяет понятие «унифицированная форма» рекламной конструкции. В мэрии заявили, что будут оспаривать решение суда.
15.04.2008
Комментарии
Написать комментарий