Мужская красота
23,6% (абсолютное большинство) ежемесячно тратит на косметику от 400 до 600 рублей. Чуть меньшее количество опрошенных мужчин - 21,9% - от 600 до 800р. 13% готовы заботиться о своей красе на сумму от 800 до 1000р ежемесячно. 11% респондентов экономны - до 200 рублей в месяц на косметику.
Последнее время все чаще можно наблюдать вывод на рынок новых косметических средств для мужчин. В связи с этим агентство «Точка роста» поинтересовалось, изменились ли затраты на косметику по сравнению с прошлыми годами. Ответы респондентов могут обрадовать производителей. 19% мужчин стали тратить на средства по уходу больше денег. Из них 15% увеличили расходы вдвое. 78,1% остаются в рамках бюджета прошлых лет и только 3% стали тратить на себя меньше.
При выборе косметики 43,6% доверяют рекламе. Еще 16,9% - советам продавца-консультанта. Менее популярна реклама в журналах -10,2% Абсолютное большинство мужчин, покупая косметику, доверяют собственному опыту - 70,8%
Советы друзей и родных учитывают даже реже, чем телевизионную рекламу (40,3%)
А что в корзине?
Средства для бритья - в корзину однозначно. Гель для бритья - 73,4%, пена для бриться - 32,6%, гель after shave - 61,8%, лосьон - 28,8% Мылом как средством для бритья пользуются 3,4% опрошенных мужчин.
Большинство респондентов пользуются гелем для душа - 81,1% 45,6% покупают крем для рук. Полежать в ванной с пеной любят 31,6% опрошенных. 29,1% покупают крем для ног.
Для волос.
Шампунем пользуются 99,1% опрошенных. 22,4% покупают бальзам для волос. 12,7% укладывают волосы различными стайлингами. А вот лечебные маски интересуют только 1,8%
Для лица.
50,7% опрошенных ухаживают за кожей лица с помощью тоника или лосьона. 45,1% - с помощью гелей или кремов. Гель для умывания покупают 16,9% 5,6% пользуются скрабом. 2,8% знакомы с очищающимипитательными масками и кремомгелем вокруг глаз. 1,4% ухаживают за губами с помощью специальных бальзамов.
Сегмент декоративной косметики для мужчин хоть и присутствует на рынке. Но абсолютному большинству не знаком. Опрошенные «Точкой роста» респонденты знают только про существование пудры, но вот в ее применении никто не признался.
Но, учитывая тенденции, будет реклама и на этом рынке.
Advertology.Ru
11.04.2008
Комментарии
Написать комментарий