Новости

Мужская красота

В конце 2007 года исследовательское агентство «Точка роста» провело исследование «Потребительское поведение мужчин в области косметики». Исследование проводилось методом телефонного опроса (CATI) и учитывает мнение 240 мужчин в возрасте от 18 до 65 лет.
100% опрошенных пользуются мужской косметикой и покупают ее сами.

23,6% (абсолютное большинство) ежемесячно тратит на косметику от 400 до 600 рублей. Чуть меньшее количество опрошенных мужчин - 21,9% - от 600 до 800р. 13% готовы заботиться о своей красе на сумму от 800 до 1000р ежемесячно. 11% респондентов экономны - до 200 рублей в месяц на косметику.

Последнее время все чаще можно наблюдать вывод на рынок новых косметических средств для мужчин.  В связи с этим агентство «Точка роста» поинтересовалось, изменились ли затраты на косметику по сравнению с прошлыми годами.  Ответы респондентов могут обрадовать производителей. 19% мужчин стали тратить на средства по уходу больше денег. Из них 15% увеличили расходы вдвое. 78,1% остаются в рамках бюджета прошлых лет и только 3% стали тратить на себя меньше.

При выборе косметики 43,6% доверяют рекламе. Еще 16,9% - советам продавца-консультанта. Менее популярна реклама в журналах -10,2% Абсолютное большинство мужчин, покупая косметику, доверяют собственному опыту - 70,8%

Советы друзей и родных учитывают даже реже, чем телевизионную рекламу (40,3%)

А что в корзине?

Средства для бритья - в корзину однозначно. Гель для бритья - 73,4%, пена для бриться - 32,6%, гель after shave - 61,8%, лосьон - 28,8% Мылом как средством для бритья пользуются 3,4% опрошенных мужчин.

Большинство респондентов пользуются гелем для душа - 81,1% 45,6% покупают крем для рук. Полежать в ванной с пеной любят 31,6% опрошенных. 29,1% покупают крем для ног.

Для волос.

Шампунем пользуются 99,1% опрошенных. 22,4% покупают бальзам для волос. 12,7% укладывают волосы различными стайлингами. А вот лечебные маски интересуют только 1,8%

Для лица.

50,7% опрошенных ухаживают за кожей лица с помощью тоника или лосьона. 45,1% - с помощью гелей или кремов. Гель для умывания покупают 16,9% 5,6% пользуются скрабом. 2,8% знакомы с очищающимипитательными масками и кремомгелем вокруг глаз. 1,4% ухаживают за губами с помощью специальных бальзамов.

Сегмент декоративной косметики для мужчин хоть и присутствует на рынке. Но абсолютному большинству не знаком. Опрошенные «Точкой роста» респонденты знают только про существование пудры, но вот в ее применении никто не признался.

Но, учитывая тенденции, будет реклама и на этом рынке.

Точка роста
Advertology.Ru

11.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация