В Петербурге считают, что ограничения на рекламу пива приведут к тотальной алкоголизации населения России
В Петербурге, где производят самое популярное в России пиво, считают, что внесенные Госдумой ограничения на рекламу пива, приведут к тотальной алкоголизации населения России, и так предпочитающего слабоалкогольным напиткам сорокаградусные. Представители пивзаводов Петербурга собрались на круглый стол, чтобы обсудить непродуманные, с их точки зрения, поправки
Пивовары говорят, что целевой группой пивных рекламных кампаний являются мужчины 24-54 лет. Именно они, а не подростки и дети, смотрят передачи, где показывают ролики с пенным напитком. Более того, никакого пивного алкоголизма в России нет, утверждают производители.
По последним маркетинговым данным, потребление пива в стране составляет 53 литра в год на душу населения, в США эти показатели - 83 литра, в Великобритании - 98, в Германии - 117. Меньше русских пиво пьют только итальянцы и французы – традиционно "винные" народы. Зато по потреблению крепких алкогольных напитков наши соотечественники намного обгоняют Запад. В последние годы эта статистика
неуклонно изменялась в сторону пива и вина.
Утверждение поправок к закону "О рекламе" приведет к тому, что потребление водки в стране снова возрастет, а нишу слабого алкоголя заполнят химические коктейли, крепость которых выше, чем у пива. В России не пьют изысканные вина или экзотические аперитивы: на нынешнем этапе экономического развития у страны две возможности - пить пиво или пить водку. Законодатели сделали выбор в пользу водки, считают петербургские пивовары, именно этим объясняя столь быстрое прохождение закона через обе палаты.
20.08.2004
Комментарии
Написать комментарий