French Connection отказывается от своего скандального логотипа
Вместо него в рекламе появится серия ироничных и самокритичных фраз, таких как: "Don't make us say it" ("Не вынуждайте нас это произносить!"), "Something beginning with F" ("Слово, начинающееся на F"). В ролике, предназначенном для демонстрации по телевидению и в кинотеатрах, зрители увидят двух облаченных в джинсы подростков, бредущих по пустыне. Голос за кадром иронично произносит: "Where do you think you're going?" ("И куда по-вашему вы идете?") и "You weren't influenced by the advert, were you?" ("На вас ведь не оказала влияние реклама?"). В конце ролика перед зрителями появляется пустой черный экран.
Таким образом компания, несколько лет вызывавшая недовольство родителей, Британского совета по рекламе и представителей судебной власти, отреагировала на участившиеся заявления о том, что логотип FCUK использовался слишком часто и всем наскучил. В прошлом месяце, после того как авторитетное издание Drapers Record выступило с резкой критикой в адрес бренда, акции компании упали сразу на 10,7%.
В лондонском агентстве TBWA, предложившем необычную промо-идею, кампанию называют "сатирой на рекламу".
FCUK был представлен на рынке в 1997 году и сразу же вызвал бурю негодования в обществе. После его запуска Британский совет по стандартам в рекламе получил 27 жалоб, а американские универмаги Macys и Bloomingdales вынуждены были ненадолго отказаться от продажи товаров компании.
20.08.2004
Комментарии
Написать комментарий