Новости

СММ отложила запуск мобильного ТВ

СММ отложила запуск мобильного ТВ«Система Масс-медиа» (СММ) достроила сеть мобильного ТВ и технически готова к запуску услуг в коммерческую эксплуатацию. Инвестиции в строительство сети составили около 60 млн долл. Однако СММ отложила запуск, ожидая расширения вещательной лицензии. Сейчас компания имеет право транслировать лишь два собственных телеканала.
СММ ожидает, что сможет получить в Россвязьохранкультуре расширенную вещательную лицензию до конца года.

«Система Масс-медиа» завершила строительство сети мобильного телевидения в формате DVB-H в 17 крупнейших городах России. Технически компания готова к запуску мобильного ТВ в коммерческую эксплуатацию, рассказал пресс-секретарь «Системы Масс-медиа» Хабиб Абдуллаев. Лицензия, выданная СММ, разрешает вещание всего двух телеканалов. По словам г-на Абдуллаева, это собственные каналы СММ, предназначенные для автомобилистов. Всего у СММ несколько сотен пользователей этих телеканалов, которые транслируются в формате цифрового телевидения DVB-T. Компания планирует запустить мобильное ТВ только тогда, когда у нее будет возможность транслировать широкий спектр телеканалов. Технически сеть позволяет транслировать 16 каналов, в перспективе СММ намерена увеличить их до 50 каналов.

«Россвязьохранкультура и ГКРЧ ввели своеобразный мораторий, прекратив выдачу лицензий по старой схеме, но не начав выдачу по новой. А нам необходимо расширение вещательной лицензии, поскольку запускать новую услугу в усеченном варианте мы считаем невозможным», - рассказывает Хабиб Абдуллаев. По его информации, ведомства ведут работу над изменениями нормативной базы. В СММ ожидают, что эти изменения должны состояться до конца года. Компания не раскрывает суммы инвестиций в проект, ограничиваясь определением «десятки миллионов долларов». По словам источника, близкого к СММ, на данный момент речь идет об инвестициях в размере порядка 60 млн долл.

Решением подобной проблемы может стать введение универсальной лицензии на телевещание, считает руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей Владимир Лившиц. По его словам, этот вопрос будет рассмотрен 14 апреля на заседании правительственной комиссии. «Владелец такой лицензии сможет осуществлять телевещание через любые сети, включая кабельные и мобильные», - пояснил Владимир Лившиц. В Россвязьохранкультуре от комментариев на этот счет воздер­жались.

«Вопрос с универсальной лицензией давно назрел, так как в последнее время появилась масса способов доставки телесигнала, включая мобильные и кабельные сети, IPTV и т.п.», - считает генеральный директор «Телко Медиа» Максим Калинин. Однако он сомневается, что подобный проект будет реализован в сжатые сроки: «Это по­требует изменений в законодательстве и займет минимум год».

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что 60 млн долл. - адекватные траты на такой проект. «В среднесрочной перспективе компании потребуется инвестировать в услугу мобильного ТВ еще около 100 млн долл.», - заключил г-н Савватин. Число потенциальных подписчиков DVB-H в России невелико, указывает аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Продажи телефонов, поддерживающих данный формат, оцениваются всего в десятки тысяч терминалов в год.

Оказывать услуги мобильного ТВ в формате DVB-H планирует и «ВымпелКом». В декабре 2006 года оператор за 10,5 млн долл. приобрел 75% акций компании «Доминанта», имеющей сеть DVB-H. Комментарии «ВымпелКома» вчера получить не удалось. «МегаФон» транслирует мобильное ТВ через GPRS, рассказала пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева. В перспективе планируется организовать трансляцию с помощью 3G. «Скай Линк» оказывает услуги мобильного ТВ с июня 2007 года через собственную сеть.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

09.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация