Ограничение рекламы алкоголя и табака только обострит конкуренцию
"Я думаю, что на рынок ограничение рекламы существенно не повлияет, но приведет к увеличению расходов компаний на альтернативные каналы коммуникации с потребителем и обострит конкуренцию", - сказал он агентству "Интерфакс-Украина" во вторник.
В.Демчак уточнил, что ограничения рекламы вводятся поэтапно: с января 2009 года будет запрещена внешняя реклама алкоголя, табака и слабоалкогольных напитков, а с января 2010 года - реклама алкоголя и табака в печатных СМИ, кроме специализированных изданий. Таким образом, по словам В.Демчака, производитель имеет возможность подготовиться к изменениям правил игры.
По мнению директора ассоциации СОВАТ, предусмотренные ограничения рекламы будут вынуждать производителей алкоголя и табака искать нетрадиционные каналы коммуникации для того, чтобы донести потребителю информацию о торговой марке и товаре. Он считает, что, возможно, алкогольные и табачные компании будут более интенсивно общаться с потребителем в местах продаж, через специализированные издания, Интернет.
Как сообщалось, президент Украины Виктор Ющенко 7 апреля 2008 года подписал закон, предусматривающий ужесточение условий для рекламы табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков.
Емкость отечественного рынка крепкого алкоголя специалисты оценивают примерно в 33 млн декалитров, сигарет - 90-95 млрд шт. в год.
09.04.2008
Комментарии
Написать комментарий