"Зенит" не выступал против закона "О рекламе"
Дмитрий Шибаев также считает, что опубликованный от его имени комментарий на sport-kaput.ru не совсем достоверен. "У меня действительно есть некоторая тревога в отношении принятых Госдумой поправок, но не более того - говорит руководитель пресс-службы, - В нашей стране уже провалились попытки ввести "сухой закон". Поправки к закону "О рекламе", вероятно, ждет та же судьба". Господин Шибаев подчеркнул, что ФК "Зенит" никак не связан с авторами sport-kaput.ru и ни в какие контакты с ними не вступал.
Что опубликовано на www.sport-kaput.ru
Официальная позиция ФК "Зенит"
"Ограничение рекламы пива в СМИ серьезно ударит по бюджету спортивных клубов и по трансляции матчей в телеэфире", такова официальная позиция руководства ФК "Зенит". Клуб считает, что принятые поправки – это слишком жесткая мера. "Нужно проводить агитацию за здоровый образ жизни, за детский спорт, а не применять такие радикальные методы. Ведь львиная доля спонсорства в спорте и, в частности, футболе принадлежит пивоваренным компаниям. И это нормальная практика в Европе и в мире в целом. В нашей же стране, видимо, с этим не согласны". По мнению руководства ФК "Зенит", правильно то, что подростки исчезнут из рекламы пива, но те ограничения, которые предложены и приняты парламентариями, чересчур жестки, "ведь если бренд использует образ человека или животного, то он подпадает под действие поправок, а не рекламировать бренд – нельзя". Разумным выходом, считают в клубе, было бы снижение пропаганды пива в СМИ, но не искоренение.
Экпертное мнение Дмитрия Шибаева
Ограничение рекламы пива может привести к серьезным проблемам Новый федеральный закон, ограничивающий рекламу пива на телевидении, в случае его подписания президентом РФ, может привести к серьезным проблемам для спорта, в частности – для футбола. Такое мнение высказал в интервью пресс-атташе футбольного клуба "Зенит" Дмитрий Шибаев. По его мнению, футбол, как и любой бизнес, зависит от денег: "Там. Где есть люди – всегда нужны деньги. Мы имеем давние деловые отношения с пивоваренной отраслью, поэтому ограничение рекламы пива безусловно скажется как на клубе, так и на российском футболе".
19.08.2004
Комментарии
Написать комментарий