Новости

Модный показ Евгения Чичваркина закончился скандалом

Модный показ Евгения Чичваркина закончился скандалом

Иметь хоть какое-то отношение к моде желают все. Каждый день в СМИ то и дело появляются сообщения о том, что какая-нибудь звезда заявляет о выпуске собственной коллекции или же объявляет о крупномасштабном сотрудничестве с именитыми дизайнерами. Наш модный рынок - не исключение. 

В День дурака, 1 апреля, в рамках Российской Недели моды состоялся творческий дебют скандально известного и самого эпатажного бизнесмена, владельца сети магазинов сотовой связи «Евросеть» Евгения Чичваркина, который представил собственную коллекцию одежды под маркой «Андресскод бай Евросеть». Коллекция, состоящая из футболок с непристойными надписями и рисунками, стала вполне логичным продолжением общей линии поведения г-на Чичваркина.

Готовясь к дефиле, он не смог обойтись стандартными приемами и устроил настоящее провокационное шоу, которое закончилось дракой с участием самого «дизайнера».

На подиум в качестве моделей вышли продавцы «Евросети», несущие объемные сумки и одетые в антигламурные майки и резиновые сапоги. Под музыкальное сопровождение С. Борецкого, появившегося на подиуме с бутылкой пива, «модели» также вытащили из сумок емкости с солодовым напитком и принялись поливать гостей показа.

Этот поступок, ставший большим сюрпризом для организаторов RFW, вызвал бурю негодования випов, сидящих в первых рядах. Исполнительный директор Московского Европейского клуба Владимир Семенов пожаловался на то, что его дорогой костюм испорчен, после чего сам подошел к Чичваркину и высказал ему свое недовольство. Словесная перепалка переросла в рукоприкладство. На сегодняшний день известно, что многие из присутствующих гостей заявили о своем намерении подать в суд на компанию «Евросеть».

Стоить отметить, что в самой компании отрицают причастность к скандальной выходке моделей. В пресс-службе «Евросети» «Бизнес-Стилю» пояснили, что организаторы Russian Fashion Week задержали начало показа коллекции на час. Все это время, утверждают в компании, модели находились за кулисами, где они, не дождавшись официального фуршета, начали "подкрепляться" спиртными напитками. К началу показа озорных футболок все модели (вместе с Сергеем Борецким) были уже порядочно навеселе. Именно этим фактом представители компании объяснили такое неадекватное поведение. Теперь остается только ждать, поверят ли в эту версию разъяренные випы.

РБК

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация