Новости компаний

Практический курс по созданию эффективных мероприятий: "Event Profi. Событийные технологии 21 века"

Количество участников строго ограничено. Грамотный event-маркетинг и построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его миссию и ценности, реализовать обязательства в области социальной ответственности, сделать спонсорство и благотворительность эффективными и т. д.
Формат мероприятия: "интенсив", минимум теории - доклады будут основаны в основном на практических примерах; ограниченное количество участников, мозговые штурмы, исключительно качественная, разнообразная и эксклюзивная информация от авторитетнейших экспертов и практиков, в фокусе - конкретные примеры и опыт других компаний, крупных и средних, детальный разбор кейсов.

Участники семинара узнают:
  • Как сделать событие с нуля
  • Как обеспечить 90% успеха еще на стадии разработки проекта
  • Как реализовать задачу на 100, 500, 1000, 5000 человек
  • Мероприятие силами компании - от А до Я
  • Методы оценки эффективности
  • Как организовать яркое событие при небольшом бюджете
  • Аспекты логистики и бюджетирования
  • О мероприятиях очень высокого уровня. Насколько важны детали
  • Какие технические возможности существуют на сегодня? Где их достать?

Специально в программе: банк идей и мозговой штурм!

Ведущие курса: Дмитрий Дмитриев, учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров; Виктория Ромащенко, руководитель группы отдела маркетинга, IBM Восточная Европа/Азия; Валерий Афанасьев, area sales & catering director, Marriott Hotel; Александр Савин, Генеральный директор, компания RosEvent; Ирина Филозопова, Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"; Сергей Горбачев, управляющий директор, Группа компаний Unistaff Агентство Corporate Communications.

Практический курс полезен и необходим: руководителям, менеджерам по маркетингу, PR, HR; бренд-менеджерам, координаторам и менеджерам по администрированию мероприятий, event-менеджерам, офис-менеджерам; руководителям и менеджерам по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям.

Мы уверены, что курс  «Event Profi. Событийные технологии 21 века» объединит специалистов в области событийного маркетинга, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма.

Организатор мероприятия компания Infor-media Russia.

Infor-media Russia
Advertology.Ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация