Практический курс по созданию эффективных мероприятий: "Event Profi. Событийные технологии 21 века"

Дата публикации: 03.04.2008
Раздел: Новости компаний

Количество участников строго ограничено. Грамотный event-маркетинг и построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его миссию и ценности, реализовать обязательства в области социальной ответственности, сделать спонсорство и благотворительность эффективными и т. д.

Формат мероприятия: "интенсив", минимум теории - доклады будут основаны в основном на практических примерах; ограниченное количество участников, мозговые штурмы, исключительно качественная, разнообразная и эксклюзивная информация от авторитетнейших экспертов и практиков, в фокусе - конкретные примеры и опыт других компаний, крупных и средних, детальный разбор кейсов.

Участники семинара узнают:

  • Как сделать событие с нуля
  • Как обеспечить 90% успеха еще на стадии разработки проекта
  • Как реализовать задачу на 100, 500, 1000, 5000 человек
  • Мероприятие силами компании - от А до Я
  • Методы оценки эффективности
  • Как организовать яркое событие при небольшом бюджете
  • Аспекты логистики и бюджетирования
  • О мероприятиях очень высокого уровня. Насколько важны детали
  • Какие технические возможности существуют на сегодня? Где их достать?

Специально в программе: банк идей и мозговой штурм!

Ведущие курса: Дмитрий Дмитриев, учредитель и главный режиссер, Гильдия Мастеров; Виктория Ромащенко, руководитель группы отдела маркетинга, IBM Восточная Европа/Азия; Валерий Афанасьев, area sales & catering director, Marriott Hotel; Александр Савин, Генеральный директор, компания RosEvent; Ирина Филозопова, Начальник отдела по работе с регионами Дирекции по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"; Сергей Горбачев, управляющий директор, Группа компаний Unistaff Агентство Corporate Communications.

Практический курс полезен и необходим: руководителям, менеджерам по маркетингу, PR, HR; бренд-менеджерам, координаторам и менеджерам по администрированию мероприятий, event-менеджерам, офис-менеджерам; руководителям и менеджерам по спец. проектам, корпоративным и маркетинговым коммуникациям.

Мы уверены, что курс  «Event Profi. Событийные технологии 21 века» объединит специалистов в области событийного маркетинга, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма.

Организатор мероприятия компания Infor-media Russia.

Infor-media Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100