Статьи

PR в Internet

PR в InternetE-PR относится к связям с общественностью посредством Интернета. Но что же это значит в точности?

Давайте расшифруем это:

• "е" означает электронный. С момента начала онлайновой революции популярность пятой буквы алфавита* также начала расти. Буква "е" в e-PR это та же самая "е", которая идет перед словами "почта", "коммерция" и относится к электронной среде Интернета. E-PR касается любой и всех сторон Интернета, включая как системы электронной по­чты, так и Всемирную паутину.

• "Р" означает "общество"**. Идея однородного общества те­перь уже устарела. Более продуктивно мыслить в категориях различных групп общественности или аудиторий. Именно так обстоит дело с Интернетом, в котором нашли место практически бесчисленное множество еще не занятых сег­ментов рынка и микросообществ.

• "R" означает "связи"***. Выстраивание связей между вашим бизнесом и публикой является ключом к успеху в Интернете. Благодаря интерактивной природе Интернета существует возможность одновременного создания тысяч индивидуаль­ных связей. В силу этого Интернет является самым мощным инструментом выстраивания связей, когда-либо известным

в деловом мире.

 * В английском алфавите буква "е" идет пятой по счету. (Здесь и далее прим. пер.)

 * "Общество" по-английски "public" начинается на букву "р".

*** "Связи" по-английски "relations" начинается на букву "г".

Отличие e-PR

Самое значительное различие между онлайновым и офлайновым e-PR заключается в том, что в реальном мире PR зависит от посредника или проводника, в роли которого, как правило, выс­тупает журналист. Когда вы хотите обращаться к своей аудитории через традиционные средства информации, то выбираете между двумя не совсем удачными способами общения:

1. Рассылать журналистам пресс-релизы или прочие материа­лы в надежде на то, что он или она заинтересуется тем, что вы хотите сказать.

2. Тратить деньги на рекламные площади.

 В Интернете вы можете обойти обе эти альтернативы и об­щаться со своей аудиторией напрямую с помощью вашего веб-сайта, электронной почты и дискуссионных групп по интересам. В добавок к этому Интернет наделяет e-PR и другими значительны­ми преимуществами:

• Постоянная связь. Интернет никогда не спит. Он позволяет вам быть на связи с людьми 24 часа в сутки, 7 дней в неде­лю, 365 дней в году.

• Мгновенный ответ. Вы можете мгновенно реагировать на воз­никающие вопросы и на изменения рынка с помощью Интернета.

• Глобальная аудитория. Когда вы находитесь в режиме он-лайн, все географические преграды исчезают. Вы можете за одни и те же деньги общаться с клиентами в Сингапуре,  инвесторами в Саудовской Аравии и с журналистами в Сан-Франциско.

• Знание аудитории. В силу интерактивности Интернета вы име­ете постоянную обратную связь со своей аудиторией. При этом отпадает необходимость строить догадки, так как он помогает вам понять, что требуется вашей аудитории.

• Двухсторонняя связь. Главной целью PR является выстраи­вание двухсторонней связи между организацией и связан­ной с ней общественностью, поскольку помогает устано­вить крепкие и взаимовыгодные отношения. В реальном мире эта возможность редка, поскольку традиционные средства информации ограничивают участие аудитории, оставляя ей роль пассивных наблюдателей. В Интернете двухсторонняя связь становится возможной благодаря тому, что аудитория может свободно общаться с вами и с вашим бизнесом.   

Рентабельность. В то время как в реальном мире PR с точки зрения финансовых затрат продуктивнее, чем просто рекла­ма, то e-PR экономически еще более эффективен, посколь­ку отсутствуют затраты на канцелярские принадлежности и печать. Более того, расценки на Интернет становятся все ниже и экономическая эффективность e-PR возрастает.

"Е" обозначает "все"

Буква "е" в e-PR может означать "электронный", но с таким же успехом она может означать и "все"*, потому что все, что вы делаете в режиме онлайн, можно рассматривать как PR-овскую деятельность. В реальном мире вы можете, по своему выбору, не давать что-то в средства информации, но в режиме онлайн вы автоматически ста­новитесь частью средств информации и действуете внутри их.

При том, что в реальном мире вы можете не допустить назой­ливого любопытства в вашем офисе, на ваш веб-сайт могут смот­реть все. Конкуренты, инвесторы, журналисты и просто недобро­желательные клиенты - все они могут заходить на ваш сайт или читать послания и статьи, которые вы помещаете в онлайновых конференциях. В Интернете вы постоянно открыты внешнему миру, а поэтому все, что вы размещаете в режиме онлайн, может ска­заться на вашей репутации.

* В английском языке слова "электронный" и "все" "electronic" и "everything" - начинаются на букву "е".

Aclub.ru

18.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация