Есть мнение ...

Замолвите слово…

Замолвите слово…Думаю, ни для кого не секрет, что востребованность рекламного бизнеса растет с каждым днем. И часто приходится слышать нарекания HR-специалистов о том, что не хватает маркетологов, пиарщиков, рекламистов во всех их проявлениях.
Но сегодня мне не хочется говорить о том, кого на рынке не хватает. Хочется сказать: «Люди, а вы знаете, кто такие пиарщики?».

Ведь перед тем, как ставить задачу найти хорошего специалиста в этой отрасли, стоит подумать, кто вам нужен на самом деле: копирайтер, криэйтер, координатор проекта или менеджер, который будет курировать работу всех вышеперечисленных специалистов.

Конечно же, для рекламных агентств - все понятно и прозрачно, а для крупных бизнесменов, которые, к сожалению, ни в школе, ни в институте не имели возможности изучать такую многогранную науку, как «связи с общественностью» - это большая проблема. Поэтому проворные «директора по рекламе» и пытаются убедить несведущее в теории руководство в необходимости целой рекламной структуры с внушительным штатом сотрудников, солидными затратами на оплату труда и выбиванием колоссальных бюджетов на продвижение.

Конечно, люди бизнеса умеют считать и зачастую не предоставляют требуемого, но кто возместит им время на рассмотрение всех этих «супер-бизнес-идей». Хочется обратиться к маркетологам и пиарщикам - перед тем как раздувать штат и преследовать свои корыстные цели, настоятельно предложите руководству пройти медиатренинг.

В результате вы получите благодарного директора, который оценит ваше желание помочь ему разобраться в данном направлении и квалифицированно использовать средства компании. Тем более, если учитывать, что нет предела совершенству и, устав от вас, руководитель найдет еще более высококлассного специалиста, у вас будет возможность сохранить теплые отношения с компанией и в дальнейшем прибегать к ее помощи и рекомендациям.

Уважаемые рекламисты - представители бизнеса, давайте посмотрим вокруг и признаемся в том, что экономически и практически более выгодно работать с рекламными агентствами-профессионалами, которые несут ответственность за свою работу и обладают всеми необходимыми ресурсами и инструментами для эффективного построения рекламных кампаний.

Конечно, это не исключает того, что в каждой бизнес-структуре должно быть ответственное лицо, контактирующее с агентством, озвучивающее направленность кампании и, самое главное, помогающее руководству описать эту направленность, но... Определить необходимость и основные цели проведения предполагаемой кампании должны именно топ-менеджеры бизнес-структур.

Уважаемые коллеги, конечно же, это тема для обсуждения, и наверняка у каждого свое мнение на этот счет, но все же хочу обратить внимание, что эта схема работает в странах - родоначальниках рекламного бизнеса, где методом проб и ошибок был выведен именно такой рецепт работы.

Евгения КИЯНИЦА
mmr.net.ua

03.04.2008

на печать


Комментарии

фреди
05.04.2008 15:10 | сообщение #1
 

Рассержен где гарантия, что рекламное агенство действительно профессионал, который несет ответственность? фикция! чтобы рекламное агенство предложило действительно стоющую вещь, руководитель у которого нет нормального рекламного отдела потратит уйму времени и вряд ли в итоге останется доволен, и никакой тренинг не сделает из бизнесмена грамотного рекламщика не за чем ему это! Из опыта могу сказать, что раздуть рекламный штат не простая задача, можно даже сказать невозможная, поэтому как правило все останавливается только на самом необходимом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация