Российский футбол лоббирует рекламу пива
Глава Российского футбольного союза Виталий Мутко и председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров внесли в Госдуму поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ», согласно которым должны быть отменены ограничения на размещение рекламы пива внутри спортивных сооружений для спонсоров чемпионатов России по различным видам спорта и официальных международных спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских).
Кроме того, инициаторы предлагают 15% средств, полученных от размещения подобной рекламы, направлять на развитие детско-юношеского спорта. По оценкам РФС, ограничения на рекламу лишают отечественный спорт примерно 20 млн долларов в год, а также противоречат международной практике, что может негативно отразиться на организации в России крупных спортивных соревнований. Так, 21 мая в «Лужниках» пройдет финал Лиги чемпионов, одним из официальных спонсоров которой является пивоваренная компания Heineken. В то же время агентство «Интерфакс» сообщило, что пивоваренная компания «Балтика» вновь получила титул официального спонсора чемпионата России по футболу. Естественно, руководство компании обещает соблюдать все требования действующего законодательства о рекламе. В активе компании уже имеются спонсорские пакеты чемпионатов России по футболу с 2003 по 2005 гг., проведение в течение 7 лет одного из этапов хоккейного Евротура, а также этапа Кубка мира по фигурному катанию. Впрочем, принятие поправок к закону «О рекламе» положило конец подобным инициативам.
01.04.2008
Комментарии
Написать комментарий