Новости

Российский футбол лоббирует рекламу пива

Глава Российского футбольного союза Виталий Мутко и председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров внесли в Госдуму поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ», согласно которым должны быть отменены ограничения на размещение рекламы пива внутри спортивных сооружений для спонсоров чемпионатов России по различным видам спорта и официальных международных спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских).
Кроме того, инициаторы предлагают 15% средств, полученных от размещения подобной рекламы, направлять на развитие детско-юношеского спорта. По оценкам РФС, ограничения на рекламу лишают отечественный спорт примерно 20 млн долларов в год, а также противоречат международной практике, что может негативно отразиться на организации в России крупных спортивных соревнований. Так, 21 мая в «Лужниках» пройдет финал Лиги чемпионов, одним из официальных спонсоров которой является пивоваренная компания Heineken. В то же время агентство «Интерфакс» сообщило, что пивоваренная компания «Балтика» вновь получила титул официального спонсора чемпионата России по футболу. Естественно, руководство компании обещает соблюдать все требования действующего законодательства о рекламе. В активе компании уже имеются спонсорские пакеты чемпионатов России по футболу с 2003 по 2005 гг., проведение в течение 7 лет одного из этапов хоккейного Евротура, а также этапа Кубка мира по фигурному катанию. Впрочем, принятие поправок к закону «О рекламе» положило конец подобным инициативам.
strana.ru

01.04.2008

на печать


Комментарии

Антон
09.04.2008 18:33 | сообщение #1
 

Я думаю, что уважаемых мной людей - двух сенаторов - ввели в заблуждение. Я надеюсь, что хоть кто-то присоединится к пикету у Думы 16 апреля по поводу того, что не в коем случае нельзя принимать такие поправки. Со всех сторон, - сначала пиво должно стоит дороже колы, чтобы пивные акцизы были на приемлемом для бюджета уровне, чтобы пивные компании построили, наконец, нормальные сооружения. Ибо, что мы видимм? Иностранная "Балтика" в 2007 году УТРОИЛА производство пиво на "Балтика-Самара" в то время, как даже при производстве в три раза меньшем филиал нарушал экологические нормы, о чем ясно сделала заявление Самарская природоохранная прокуратура. И что? Все покрывается на местном уровне. Дать иностранным пивоварам еще больше развить пивной алкоголизм среди подростков - это преступление, любой человек, который бы оказался в отделении больницы с заболеваниями печени, просто был бы шокирован: 90% больных - это подростки, которые баловались пивом. Мы что решили прогибаться за 23 млн рублей в то время когда, государство в виде налоговых льгот и низких ставок акцизов позволило иностранной "Балтике" досчитать дополнительно МЛРД рублей!

Васиилй
10.04.2008 9:53 | сообщение #2
 

Ой, антон, это просто смешно, рассуждения о том, что реклама пива както влияет на подростковый алкоголизм вообще не состоятельны! Решающим фактором в том, будет ли молодой человек алкаголиком, будет выпивать иногда или не будет ваще, является среда обитания(окружение человека) и воспитание.
Иностранная балтика, иностранная балтика... Да хоть она 300 раз иностранная, она вливает деньги в российский футбол. Да, не без своей выгоды, но вливает и приличные деньги.
В общем, это, конечно же имхо, но запрещать рекламу пива бессмысленно. реклама не подталкивает к употреблению пива, а подталкивает сделать выбор в пользу рекламируемого пива, а не какого либо другого

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация