Креатив о самом страшном дне
Вполне возможно такие люди есть. И если очень хочется стать одним из них, надо просто-напросто найти работу, от одной мысли о которой не бросало бы в дрожь. Ролик «Daybreak», разработанный рекламным агентством BBDO New York для сайта Monster.com, призывает не бороться с понедельником, а просто сменить работу.
Шикарный слоган, но очень невнятная визуализация. Неясно куда бегут люди, что вообще происходит - землетрясение, война, что-то еще? Нет атмосферы ужаса, который, в общем-то, был бы уместен в данном случае. Ведь понедельник - это так ужасно! Возникает такое ощущение, что все креативные силы ушли на слоган, от чего пострадал визуальный ряд. А жаль, могло получиться гораздо более впечатляющее видео.
Посмотреть ролик "Daybreak" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Monster.com
Бренд: Monster.com
Агентство: BBDO New York
Страна: США
28.03.2008
Комментарии
Написать комментарий