Креатив о самом страшном дне

Дата публикации: 28.03.2008
Раздел: Креатив

Существуют ли люди, которые относятся к понедельникам спокойно, без ненависти и страха? Есть ли счастливчики, которые с улыбкой едут на работу в переполненном общественном транспорте, или пытаются прорваться сквозь непреодолимые пробки на машине?

Вполне возможно такие люди есть. И если очень хочется стать одним из них, надо просто-напросто найти работу, от одной мысли о которой не бросало бы в дрожь. Ролик «Daybreak», разработанный рекламным агентством BBDO New York для сайта Monster.com, призывает не бороться с понедельником, а просто сменить работу.

Шикарный слоган, но очень невнятная визуализация. Неясно куда бегут люди, что вообще происходит - землетрясение, война, что-то еще? Нет атмосферы ужаса, который, в общем-то, был бы уместен в данном случае. Ведь понедельник - это так ужасно! Возникает такое ощущение, что все креативные силы ушли на слоган, от чего пострадал визуальный ряд. А жаль, могло получиться гораздо более впечатляющее видео.

Посмотреть ролик "Daybreak" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Monster.com
Бренд: Monster.com
Агентство: BBDO New York
Страна: США

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59648.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100