Креатив о самом страшном днеДата публикации: 28.03.2008 Раздел: Креатив Существуют ли люди, которые относятся к понедельникам спокойно, без ненависти и страха? Есть ли счастливчики, которые с улыбкой едут на работу в переполненном общественном транспорте, или пытаются прорваться сквозь непреодолимые пробки на машине? Вполне возможно такие люди есть. И если очень хочется стать одним из них, надо просто-напросто найти работу, от одной мысли о которой не бросало бы в дрожь. Ролик «Daybreak», разработанный рекламным агентством BBDO New York для сайта Monster.com, призывает не бороться с понедельником, а просто сменить работу. Шикарный слоган, но очень невнятная визуализация. Неясно куда бегут люди, что вообще происходит - землетрясение, война, что-то еще? Нет атмосферы ужаса, который, в общем-то, был бы уместен в данном случае. Ведь понедельник - это так ужасно! Возникает такое ощущение, что все креативные силы ушли на слоган, от чего пострадал визуальный ряд. А жаль, могло получиться гораздо более впечатляющее видео. Посмотреть ролик "Daybreak" (2 Мб) Скачать ролик
Компания: Monster.com Бренд: Monster.com Агентство: BBDO New York Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59648.htm |