Омское МедиаСообщество не одобрило новую рекламную концепцию для центра города
По просьбе "Премьер-инфо" ситуацию прокомментировал сопредседатель Омского МедиаСообщества (ОМС) Виктор Иссерс. Он заявил, что пока рано говорить не только о согласовании нового формата рекламных носителей: "Да, переход на использование новых форматов наружной рекламы обсуждался на градостроительном совете в рамках концепции размещения наружной рекламы. Согласованием можно было бы считать принятие данной концепции. Но этого не было. Вариант, предложенный Департаментом архитектуры и градостроительства, разработан без учета пожеланий Омского МедиаСообщества. Концепции, которая бы нас устроила, пока нет".
Виктор Иссерс считает необходимым привлечение к обсуждению экспертов из числа представителей не только городской администрации, но и других организаций - УГИБДД, УФАС, Министерства экономики, профильных кафедр вузов, общественных и бизнес-объединений. Кроме того, он отметил, что новые носители нуждаются в тестовой эксплуатации: "В России есть прецеденты, когда дорогостоящие динамические носители просто не выдерживали эксплуатации в наших климатических условия».
21.03.2008
Комментарии
Написать комментарий