Омское МедиаСообщество не одобрило новую рекламную концепцию для центра города

Дата публикации: 21.03.2008
Раздел: Новости

Ранее, говоря о конструкциях, предлагаемых администрацией для установки на центральных улицах Омска, глава Департамента имущественных отношений Юрий Гамбург заявил, что формат новых рекламных носителей уже согласован со всеми крупными рекламными компаниями Омска.

По просьбе "Премьер-инфо" ситуацию прокомментировал сопредседатель Омского МедиаСообщества (ОМС) Виктор Иссерс. Он заявил, что пока рано говорить не только о согласовании нового формата рекламных носителей: "Да, переход на использование новых форматов наружной рекламы обсуждался на градостроительном совете в рамках концепции размещения наружной рекламы. Согласованием можно было бы считать принятие данной концепции. Но этого не было. Вариант, предложенный Департаментом архитектуры и градостроительства, разработан без учета пожеланий Омского МедиаСообщества. Концепции, которая бы нас устроила, пока нет".

Виктор Иссерс считает необходимым привлечение к обсуждению экспертов из числа представителей не только городской администрации, но и других организаций - УГИБДД, УФАС, Министерства экономики, профильных кафедр вузов, общественных и бизнес-объединений. Кроме того, он отметил, что новые носители нуждаются в тестовой эксплуатации: "В России есть прецеденты, когда дорогостоящие динамические носители просто не выдерживали эксплуатации в наших климатических условия».

omskrielt.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59373.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100