Новости

RMBC уходит с фармрынка

RMBC уходит с фармрынкаКак стало известно, американская исследовательская компания IMS Health в мае должна завершить сделку по покупке российской компании RMBC, специализирующейся на маркетинговых исследованиях фармрынка.

Стороны договорились, что IMS Health приобретает торговую марку и контракты RMBC, после чего бренд RMBC прекращает свое существование. Эксперты считают, что эта сделка играет на руку конкурентам: расценки на услуги IMS довольно высоки, и бывшие клиенты RMBC, вероятно, предпочтут других игроков.

Американская информационно-аналитическая компания IMS Health отслеживает динамику и структуру продаж на фармацевтических рынках более чем ста стран. Основана в 1954 году, в России представлена с 1998 года. Объем продаж в 2007 году составил 2,19 млрд долл.

RMBC основана в 1999 году, входит в ГК «Ремедиум». По оценкам экспертов, годовой оборот составляет 3-4 млн долл.

О том, что сделка между IMS Health и RMBC завершится в мае, РБК daily рассказал источник на рынке, знакомый с ходом переговоров. По его данным, IMS Health приобретает торговую марку и контракты RMBC, а также берет обязательство с ее учредителей больше не вести подобный бизнес на российском рынке. Бренд RMBC в результате прекращает свое существование. IMS Health действует по такой схеме во всех сделках по покупке конкурентов. Председатель совета директоров ГК «Ремедиум», в состав которой входит RMBC Айдар Ишмухаметов, отказался подтвердить или опровергнуть эту информацию. По оценке экспертов, стоимость сделки может составить 5-7 млн долл.

Переговоры о покупке стороны вели не один год, однако, по мнению одного из собеседников РБК daily, до сих пор не могли сойтись в цене. Кроме того, международной компании до последнего времени российский рынок не был интересен настолько, чтобы всерьез рассматривать покупку лидера рынка.

IMS приобретает самую крупную компанию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями фармацевтического рынка. По оценке гендиректора DSM Group Александра Кузина, RMBC занимает порядка 25-30% рынка, ЦМИ «Фармэксперт» и DSM Group - 20-25%. А вот у IMS Health в России доля невысока - порядка 10%. Впрочем, по оценке г-на Кузина, с поглощением бизнеса лидера рынка IMS сможет удвоить долю, но лидером стать не сможет, поскольку, по его ожиданиям, две трети клиентов RMBC уйдет к конкурентам - ЦМИ «Фармэксперт» и DSM Group, так как у IMS Health самые высокие цены на российском рынке.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
RBC daily

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация