Какое будущее у мобильных контент-сервисов в Африке?
Аналитическая компания Frost & Sullivan ожидает роста популярности мобильных контент-сервисов на рынке Южной Африки.
По прогнозам Frost & Sullivan, вплоть до 2013 года этот рынок будет расти в среднем на 15%.
Теперь пользователи не просто загружают контент - они им делятся, индивидуализируют и создают новый контент. В тоже время мобильные контент-сервисы все больше сдвигаются в сторону бесплатных услуг, финансируемых за счет рекламы.
"Будущее мобильных контент-сервисов - в переходе от SMS и MMS к мгновенным сообщениям, медиа- и видеоблогам", - говорит аналитик компании Линдси Макдональд (Lindsey McDonald). - Формирование мобильных контент-комьюнити и расшаривание видеоклипов становятся нормой".
Потребители и и корпоративные пользователи используют контент-сервисы, как одну из форм общения с клиентами и способ построения комьюнити.
Однако основная трудность для компаний, действующих на этом рынке, кроется в сложности дифференциации мобильных контент-услуг.
Аналитики Frost & Sullivan считают, что для роста популярности мобильных контент-услуг компании должны повысить качество сервисов и постоянно вводить какие-либо новшества.
Теперь пользователи не просто загружают контент - они им делятся, индивидуализируют и создают новый контент. В тоже время мобильные контент-сервисы все больше сдвигаются в сторону бесплатных услуг, финансируемых за счет рекламы.
"Будущее мобильных контент-сервисов - в переходе от SMS и MMS к мгновенным сообщениям, медиа- и видеоблогам", - говорит аналитик компании Линдси Макдональд (Lindsey McDonald). - Формирование мобильных контент-комьюнити и расшаривание видеоклипов становятся нормой".
Потребители и и корпоративные пользователи используют контент-сервисы, как одну из форм общения с клиентами и способ построения комьюнити.
Однако основная трудность для компаний, действующих на этом рынке, кроется в сложности дифференциации мобильных контент-услуг.
Аналитики Frost & Sullivan считают, что для роста популярности мобильных контент-услуг компании должны повысить качество сервисов и постоянно вводить какие-либо новшества.
helpix.ru
11.03.2008
Комментарии
Написать комментарий