Не подведите аиста!
Все хорошо в этой рекламе - и пейзажи, и аист, и младенец. Непродуманна только концовка. Такое ощущение, что креаторы в последний момент отказались снимать ролик для какого-нибудь центра по репродукции и срочно перепрофилировали видео в рекламу сайта по поиску работы. Да, неожиданно, но нужны ли такие лихие повороты сюжетов в рекламе?
Это как с хорошей книгой, начинаешь читать, и вроде бы становится ясно, чем все закончится. Однако в самом конце вдруг все переворачивается с ног на голову, и оказывается гораздо интереснее. Но это книги, такой ход в сюжете только на пользу продажам. В рекламе же все чуть-чуть иначе. Если сюжет изначально ассоциируется, как в данном случае, с репродукцией, то может, лучше было бы продать его какому-нибудь профильному медицинскому центру? Потому что, по крайней мере, у меня, абсолютно не ассоциируется аист и поиск работы.
Посмотреть ролик "Stork" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Monster.com
Бренд: Monster.com
Агентство: BBDO New York
Страна: США
11.03.2008
Комментарии
Написать комментарий