Не подведите аиста!

Дата публикации: 11.03.2008
Раздел: Креатив

Оказывается, детей все-таки приносит аист, что бы ни утверждали всяческие сторонники занятий сексом. Не верите? Посмотрите данный ролик. Креаторы из BBDO New York, по-моему, очень убедительно все показали. Вот только непонятно, зачем все так неожиданно закончилось?

Все хорошо в этой рекламе - и пейзажи, и аист, и младенец. Непродуманна только концовка. Такое ощущение, что креаторы в последний момент отказались снимать ролик для какого-нибудь центра по репродукции и срочно перепрофилировали видео в рекламу сайта по поиску работы. Да, неожиданно, но нужны ли такие лихие повороты сюжетов в рекламе?

Это как с хорошей книгой, начинаешь читать, и вроде бы становится ясно, чем все закончится. Однако в самом конце вдруг все переворачивается с ног на голову, и оказывается гораздо интереснее. Но это книги, такой ход в сюжете только на пользу продажам. В рекламе же все чуть-чуть иначе. Если сюжет изначально ассоциируется, как в данном случае, с репродукцией, то может, лучше было бы продать его какому-нибудь профильному медицинскому центру? Потому что, по крайней мере, у меня, абсолютно не ассоциируется аист и поиск работы.

Посмотреть ролик "Stork" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Monster.com
Бренд: Monster.com
Агентство: BBDO New York
Страна: США

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58832.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100