Новости

Gucci назван самым желанным брендом в мире

Gucci назван самым желанным брендом в миреНе секрет, что с ростом благосостояния, как правило, растут и аппетиты. Для каждого деньги имеют разное значение, однако тенденция налицо: хорошо зарабатывая, мы стремимся красиво и дорого одеваться.

Согласно результатам исследований, около 21% мирового населения покупает вещи дизайнерских брендов.

Какой же бренд является любимым у современных модников? Этим вопросом и задались авторы исследования Global Luxury Brands.

Согласно Global Luxury Brands Survey, самым желанным брендом на планете является флагманский бренд французского luxury-концерна PPR Gucci. Именно в Gucci хотят одеваться мужчины и женщины, по крайней мере, каждый пятый человек, участвовавший в исследовании. По словам респондентов, они предпочли бы любому другому знаменитый итальянский бренд, возрожденный в 90-х годах Томом Фордом, так как он предлагает самую интересную и красивую одежду.

На втором и третьем местах по популярности оказались французская марка Chanel и американская Calvin Klein. За ними последовали Louis Vuitton, Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Любопытно, что стоящий в этому году на пятом месте Armani год назад делил первое место с тем же Gucci.

"Это немыслимое достижение для Gucci - остаться на первом месте в лиге самых желанных luxury-брендов, - считает представитель авторитетного аналитического агентства The Nielsen Company Патрик Додд. - За последние два года Gucci не только сохранил, но и увеличил свою ценность в такой высококонкурентной и переменчивой сфере".

По мнению Патрика Додда, завидного успеха знаменитая марка добилась благодаря тому, что непрерывно следовала своим традиционным ценностям, которые вбирают в себя все предметы, выходящие под маркой Gucci - одежда, духи, солнечные очки, сумочки и другие аксессуары.

В глобальном смысле мнения по поводу превосходства Gucci сошлись, но в некоторых странах все же наблюдается чуть большая расположенность к другим маркам. В Китае, например, двое из пяти опрошенных при имеющемся капитале предпочли бы одеваться от Chanel, тогда как в России 39% процентов сказали, что первым делом отправились бы в бутик Christian Dior. Каждый третий опрошенный россиянин назвал желанными марки Versace и Prada, а вот японцы мечтают об изысканных нарядах от французской марки Hermes.

Как обычно, среди опрошенных оказались и те, кто даже будучи при деньгах, не стал бы тратить заработанное на дизайнерские вещи. Любопытно, что самыми безразличными к брендам оказались граждане Норвегии и Дании: для 37% норвежцев и 43% датчан слово "бренд" не имеет никакого значения при походе по магазинам. Не сильно модничают и жители Северной Америки. Для них показатель "дизайнерского безразличия" равен 35%.

Исследование проводилось в ноябре 2007 года. В нем приняли участие жители 48 стран, представляющие Европу, Азию, Америку, а также Дальний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.

РБК

04.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация